Немного занырнув в особенности поэзии мусульманской страны при переводе с турецкого узнала много нового - ну закопалась совсем, интересно, у них же в основе ритма и поэзии - Коран и его ритм, и стиль, и образность, как у нас - всё библейское
(
Read more... )
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это - не мерю придумывать))))
Reply
Reply
Reply
И что такого "мерянского" есть, что "трогает, какие-то струны отзываются", что не было бы славянским - просто языческим?
Reply
Reply
А печка - она и там была - где финно-угров - никогда не было (а это громадная территория), так что - русская, как бы тебе не было это несимпатично)))
Reply
Характерные поселения Д. к. - небольшие городища, расположенные по берегам рек на труднодоступных местах и укреплённые валами и рвами. С первых веков н. э. наряду с городищами возникают открытые поселения - селища. Жилищами служили прямоугольные (иногда круглые) полуземлянки и наземные постройки. Общественный строй - первобытнообщинный. Население занималось скотоводством, мотыжным земледелием, охотой и рыболовством. С начала 1-го тысячелетия н. э. развивается обработка металлов. Изготовлялись железные серпы, топоры, стрелы, бронзовые украшения. Много орудий труда и украшений сделано из кости. Для Д. к. характерны глиняные грузики "дьякова типа" и в слоях до 2 в. н. э. - керамика, украшенная так называемым "текстильным" ("сетчатым") орнаментом. Погребения Д. к. не найдены, вероятно, применялось трупосожжение.
Reply
Так что чудь белоглазая вполне себе дожила до нового времени и дала начало фамилиям совершенно так же, как мордва например
Reply
Reply
Иванов - сын Ивана, Мордвинов - сын мордвина, Чудинов - сын чудина
Reply
Ну нельзя же так всё - "по-чудиновски" прямолинейно))) Законов языка - много, ага)
Reply
Leave a comment