Высокобелковая не дефицитная диета, композиция тела, интенсивный силовой тренинг.

Oct 20, 2015 15:16

Jose Antonio and Co ... решили выяснить, позволяет ли высокобелковая диета в сочетании насыщенной силовой тренировочной программой (периодизация, 5 дней в неделю, сплит верх/низ), повлиять на композицию тела, выносливость и работоспособность, а также на здоровье в целом (ну ведь в науке и не только порой появляются высказывания о вреде высокого ( Read more... )

#muscle_gain, #наука, #тренинг, #это интересно, #серпом по яйцам, #brainfitness, #сравнение диет, #ипать ща не встану, #brain inside, #protein, #белок

Leave a comment

Comments 62

volodya_a October 20 2015, 12:30:04 UTC
Что-то не бьется
Калораж был выше у второй группы, а вес у нее снизился
Это раз
Ну и второе - у первой группы "процент жирности" был повыше - возможно, это тоже сыграло роль
Но в целом значение исследования я бы не переоценивал
Явно есть ошибки в методологии
Да и группы очень небольшие, пара врунов весь результат портит

Reply

znatok_ne October 20 2015, 12:39:49 UTC

да, калорийность была выше в НР, но в основном профицит выходил на белок, т.е. вероятно тут ТЭП белка и его влияние на общий метаболизм сыграло свою роль.
Но, на самом деле, это не первое исследование где создавали профицит белком и где нет жиронабора именно от белка.
Ну и в целом, вероятно расходная часть была выше в целом у атлетов, коль вес тела менялся в меньшую сторону.
Но никто и не предлагает делать далеко идущие выводы, но по сути никаких сверхновых данных то и нет. То что белок в жир в большинстве случаев не откладывается и так понятно, это и биохимически обоснованно и исследованиями подтверждается, также и об отсутствии вреда высокобелковой диеты данных собранно уже немало.

Reply

volodya_a October 20 2015, 12:43:29 UTC
Я к чему написал коммент - если изначально условия эксперимента не соблюдаются - грош цена его выводам
А до того, что белок не запасается - напрямую в липогенезе не участвует, но тратится меньше углеводов и жиров - профит идет в жир

Reply

znatok_ne October 20 2015, 12:59:36 UTC

Володь, посмотрим что скажет научная братия, но к работам Жозе Антонио и его команде, отношение достаточно лояльное. Не думаю, что там таки прям речь о кардинальных ошибках, ставящих под сомнение его результаты. ИМХО.

Reply


shantramora October 20 2015, 12:37:25 UTC
Очень интересно, спасибо, будет на что сослаться очередному страдальцу по поводу опасностей высокобелковой диеты...

Я вот думаю - насколько сильно участники high prot. группы округляли в плюс количество съеденного?) Там же диету отслеживали по MyFitnessPal, оно вроде точное и очень удобное, но, подозреваю, немножко меньше они ели, чем им хотелось бы)) Или наоборот, слегка преуменьшали? Интересно, какая реакция наиболее типична для человека на высокобелковой диете - съесть поменьше или побольше?

Reply

znatok_ne October 20 2015, 13:25:43 UTC
>> Интересно, какая реакция наиболее типична для человека на высокобелковой диете - съесть поменьше или побольше?

Сомневаюсь, что есть типичная реакция ... тут скорее все ровно также как и с прочей едой ... генетические жирдяи склонны передать, генетические дрищи - недоедать. Мне например как представителю "дрищей", если не контролировать питание, то я начинаю просто тупо серьезно недоедать.

Reply

shantramora October 20 2015, 13:39:49 UTC
Да, пожалуй.
Я вот к чему хочу прикопаться: при таком профиците - около 350 ккал в день, пусть и за счет белка, 8 недель - они должны были хоть чуть-чуть набрать. Тем более, что жира ели несколько больше. Разве что - повысилась активность и, соответственно, расход...

Reply

volodya_a October 20 2015, 13:49:19 UTC
Я соответственно к этому и прикапываюсь
Только не совсем понимаю, откуда взялась цифра "350"?
Если брать 6,4 ккал * примерно 75 кг - выходит 480?

Reply


sergeirash October 20 2015, 13:32:20 UTC
Значит ли, что все таки рекомпозиция возможна?
И можно снижать долю жира находясь в профиците?

Reply

volodya_a October 20 2015, 13:39:03 UTC
Конечно, можно
Занести несколько сотен баксов создателю методики - и можно начинать рекомпозироваться =)
Но по ходу процесса может выясниться, что ты что-то делал неправильно, и именно поэтому эта идеальная методика только на тебе единственном и не сработала =)

Reply

znatok_ne October 20 2015, 13:47:11 UTC
это хороший вопрос, другое дело, что рекомпозиция в том классическом виде, что пропагандируется повсеместно, подразумевает рост мяса и "топление" жира, не создавая профицит, т.е. по сути речь о балансировании на грани дефицит/ поддержка, но в основном дефицит ( ... )

Reply

volodya_a October 20 2015, 14:15:28 UTC
Эх
Я помню эту статью
Описанные исключения - это я и я =)
Так и знал что кто-нибудь сглазит =)
*Жалобным тоном*
А когда я тебе говорил, что у меня вес почти не изменился (по крайней мере не настолько, насколько должен), а процент жира довольно значительно упал - ты меня называл земляным червяком и смеялся надо мной (здесь много смайлов)
Это было, когда я домашний тренинг практиковал
А сейчас, кстати, пошел второй этап, с подключением железок потяжелее =)

Reply


botya October 21 2015, 12:48:47 UTC
Это чем же надо питаться, чтобы набрать 3,4 гр б / кг веса? Куриные грудки три раза в день?

Reply

znatok_ne October 21 2015, 14:53:41 UTC
ну почему только грудки? источников белка много всякого: мясо, морепродукты, рыба, молочные продукты, опять же растительные источники белка, опять же протеиновые коктейли ... на самом деле набрать не так уж и сложно, уверяю Вас )))

Reply

botya October 21 2015, 15:10:10 UTC
Протеиновые коктейли подходят под определение нормального питания?
Мясо в-основном жирное (свинина, говядина, баранина). Только курица нет. Молочка в-основном тоже жирная.

Reply

znatok_ne October 21 2015, 16:15:14 UTC

а в чем проблема с жирностью мяса? если в норму по жирам вписывается, то и хорошо.
Но, но есть же постные виды мяса, говядина например. Кстати печень кролика не жирная, как ни странно. Плюс морепродукты и рыба (если о жирах беспокойство, то есть нежирные сорта). Молочная продукция тоже есть обезжиренная/маложирная (если это опять же в приоритете). Яица, можно сократить кол-во желтков, оставив белок. Протеиновые порошки, если идут как дополнение, а не замена питанию, то почему и нет? Есть растительные источники с высоким содержанием белка, которые при смешении с животными источниками, позволят получить профит по ценности белка и аминокислотному профилю.

Это вообще достаточно странный и распространенный миф, что неоткуда получать постные источники белка, и нужно давиться исключительно курогрудью ))) а все мясные источники жирные.

Reply


cos1nus1 June 1 2016, 08:18:43 UTC
Огромное спасибо за интереснейшую статью! Хочу попробовать на себе данный тип питания, но меня смущает одно - то что TEF белка около 30%. То есть наверняка будут приемы пищи чисто белковые, и треть белка будет просто "сгорать". При моем весе и так придется есть более 300 г белка, а если еще учитывать TEF белка то все 350-400 г. Можете дать какие нибудь рекомендации по поводу питания? В каждому белковому приему пищи добавлять небольшое количество углеводов/жиров, чтобы их энергия шла на усвоение белка? За ранее спасибо!

Reply

znatok_ne June 2 2016, 14:31:05 UTC
да, естественно часть белка будет просто уходить на энергорасход ... увы

рекомендации по питанию в рамках рассматриваемой схемы? эти рекомендации как и в любом питании - делайте каждый прием пищи полноценным - ешьте и белки и жиры и углеводы ..

но если интересует мое личное мнение по указанному протоколу ... я пробовал его на себе ... честные 8 недель ... я не могу сказать, что он для меня был эффективным как написано в статье ))) т.е. я не снизил %жира с 15 и ниже ... возможно я слишком скрупулезно пытался не создавать дефицит калорийности, в отличие от участников эксперимента, которые возможно завышали свои пищевые достижения ... не знаю ... силовые не растерял ... но вот с балансом физнагрузки, на мой взгляд, в программе есть некоторая проблема (ну или это проблема у меня, проблема в планировании нагрузки по данной программе), и я к неделе 6й ощущал признаки приближающегося перетрена ...

в общей мой Вам совет, хотите худеть, худейте на сбалансированном питании с умеренным дефицитом калорий ... на той же Гибкой диете ... ))))

Reply


Leave a comment

Up