“Паперові монстри” и “похитители времени”

Oct 23, 2011 14:42





У меня есть кредит. Я взял его под залог своего дома для того, чтобы купить мебель, сантехнику и расчитаться со строителями.
Так случилось, что в 2008-м году финансовые консультанты посоветовали мне оформить кредит в “Международном ипотечном банке”, что я и сделал. С тех пор прошло более трех лет.  Банк сменил название на Platinum Bank (хороший брендинг, кстати), прекратил выдачу ипотечных кредитов. Я тем временем исправно выплачиваю кредит. Только делать это непросто (почему - читайте ниже), и я, время от времени, пропускаю сроки платежа.
Пока клиентов было немного - небольшой банк справлялся. Но вот они решили вырасти. И начались проблемы. Я не просто наблюдаю за этими проблемами, я от них страдаю.В четверг я попытался сделать очередной взнос в кассу банка в отделении на пр-те Бажана. Приехав в 17.05, я узнал, что касса работает не до 20.00 (как указано в графике работы), а до 17.00 (“извините за временные неудобства” на потрепанной бумажке - прилагается). Ну ладно, у меня в запасе есть еще один день.

продолжение истории - здесь: http://bit.ly/rqHwex

дыбр, лояльность, банки, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up