В память о Тони...

Dec 05, 2020 12:12


27 ноября 2020 года ушел из жизни Тони Шей, человек, который придумал счастливую компанию Zappos.

В память о нем, семь способов добиться исключительного качества клиентского обслуживания:

1. Обслуживанием клиентов должна заниматься вся компания, а не один отдел.

2. Расширяйте компетенции специалистов по обслуживанию клиентов, чтобы они могли самостоятельно решать большинство вопросов, не переадресуя их на вышестоящий уровень.

3. Не держитесь за клиентов, которым невозможно угодить и которые оскорбляют ваших сотрудников.



4. Не нужно замерять время обработки звонков, предлагать более дорогостоящие товары и использовать предписанные сценарии разговоров с клиентами.

5. Не прячьте свой телефонный номер. Разговор с клиентом очень важен для вас.

6. Расценивайте издержки на обработку клиентских звонков не как расходы, а как маркетинговые инвестиции.

7. Отдавайте должное качеству клиентского обслуживания, говорите о нем в компании на всех уровнях и отмечайте лучшие практики.

По мотивам статьи Harvard Business Review. Книга у него отличная, рекомендую к прочтению.

Автор Александр Стома.

трагедия, просвещение, преодоление себя, бизнес, мудрые слова, примеры из-за рубежа, знания, искусство жить, работа руководителя, стоит прочитать, характер

Previous post Next post
Up