Сколько же несчастий выпало на долю России!
Золотая орда грабила и сжигала русские города. Наполеон убивали беззащитных людей и заставляли родную землю содрогаться от боли. Гитлер со своим войском в клочья рвал несчастные земли. И вот в две тысячи десятом году на сцену вышел продолжатель злой традиции мучить нашу святую землю, басист, певец и просто волосатый парень Тимур Ильясов.
Мне прислали это видео только сегодня, но оно настолько меня впечатлило, что я не мог не поделиться им с вами.
Click to view
Впрочем, могу предположить, что среди нас найдутся люди, которые не любят смотреть записи с фестивалей. Специально для них я прослушал эту песню и записал текст. Поверьте, это стоило мне немалых мучений!
Вот и слова:
Две пачки сигарет в твоём подъезде до утра.
Непринятый звонок - любовь, которая умерла.
Она уже давно блуждает в лабиринте снов,
И, видно, не дано тебе понять мою любовь.
Ты, ты - моя боль,
Ты, ты - моя мука,
Вирус в крови.
Ты, ты - моя боль,
Ты, ты - моя мука,
Застывшие часы. Я ждал, я думал: скоро весна.
Там были я и ты, но вместо этих снов тишина.
А это значит, я торможу, это значит, я схожу с ума без тебя.
И на стене я кровью пишу твоё имя тысячу раз: ты моя.
И снова несколько раз припев.
Помните,
недавно я рассказывал, что в песне текст может иметь нечёткий ритмический рисунок?
Так вот: забудьте.
Можно простить, если в середине строчки не один безударный слог, а два. Их можно произнести быстро, никто и не заметит. Словно "Я никогда не вернусь домой с тобой" вместо "Никогда не вернусь" в песне "Корабли" Земфиры. Даже и не заметно, как анапест превращается в дактиль.
Но блять! Если в строчках натуральная каша, которая не просто не проговаривается, но и заставляет певца запинаться, то к чёрту такой текст. Если бы это написал я, то мне бы пришлось взять ручку, зачеркнуть добрую половину строчек. И это при условии, что я не заколюсь этой ручкой от стыда.
И что это за текст?
О чём вообще думал автор, когда писал "И, видно, не дано тебе понять мою любовь"? Это что, из серии "я такой крутой, что ты меня не достойна"? Или "Ты слишком тупа для этого"? Что за дерьмо?
И с какого хрена во втором припеве каждая строчка никак не связана с остальными? Откуда там весна? С какого бодуна вдруг взялись сны? Какая нахрен тишина вместо снов? При чём тут ты тормозишь? Какая, блять, кровь? Ты ебанулся? Что это вообще такое? Ты соображаешь, что говоришь? В зале люди вообще-то сидят, они музыку пришли послушать. А не эту чепуху. И при чём там вирус? Откуда вообще взялся вирус? Зачем? Что это за "А давайте вставим вирус в крови, так круче звучать будет"?
Фуххх... Выговорился...
Нет, реально. Вот откуда берётся такая дрянь?
Вроде, живёт ведь нормальный человек. Работает, семью кормит, по магазинам иногда ходит. В свободное время на басухе играет. А потом идёт и сочиняет такую песню. Как так?
Нет, я конечно читал
анекдоты про басистов. Но я не ожидал, что всё до такой степени запущено.
И ведь этот парень играл с Земфирой, с А-студио, с кем только не играл. Чего он сам петь начал? Вот не понимаю.
Причём, сам текст - восемь строчек, а песня - минуты четыре длится. И половину выступления он бродит по сцене, болтает с музыкантами, прыгает. И сам не работает, и других отвлекает.
Зачем так делать? Ну допел - и молодец, съябывай со сцены. Не издевайся над людьми.
В-общем, меня сильно расстраивают подобные записи.
Такой трешняк, такой отстой, такая мерзость... Фу.
Впрочем, чего ещё можно было ожидать от выступления на фестивале "Матрёшка-2010"?
Интересно, кстати, что теперь поёт этот парень? В две тысячи двенадцатом-то?
Зато меня очень порадовала дура-ведущая, которая после выступления тщательно оправдывала парня.
Чего, мол, не хлопают? Давайте, похвалим парня. "Доброе слово и кошке приятно", заебись сказала. Молодец.
Трололололой-лололой-лололо, тралалала...