Нудный Ричардс

Jan 11, 2008 02:00


Источник: http://www.f1news.ru/archive/id/19435/

Лаянье моськи Дэвида Ричардса продолжается. Он как назойливая муха. Ну, успокоился бы уже. Всё, закрыт вопрос, не будет его Prodrive в сезоне 2008. Нет, бля! Все рассказывает, какой он афигенный план придумал, и какие сволочи FIA и все остальные команды, не дают этот план реализовать. И опять врёт, как сивый мерин… Вот прям с первой же строчки: «Новый Договор Согласия требует, чтобы команды были конструкторами собственных машин…». Дайте две! А «старый» Договор Согласия значит разрешал клиентские машины? «…и это серьезный барьер для желающих выступать в чемпионате». Ух ты! Клёво! Огласите весь список, пжалста! Кому конкретно это мешает? Scuderia Toro Rosso? Force India?
     Значицца есть такая команда - Williams. И это не гоночное подразделение какого-то автогиганта, как Renault или Honda. За двигатели Toyota сэр Фрэнк и Патрик Хэд платят довольно-таки приличные деньги. Williams Grand Prix не имеет побочного дохода, как например McLaren. Не является частью крупной компании, как Red Bull Racing. Всё, что есть у Williams - это команда Формулы1. Команда деньги зарабатывает, она же их и тратит. Williams не прогнулся под BMW, и команда не была продана мюнхенцам. Williams преодолел кризис 2006-го и в прошлом году вернулся в четвёрку лучших команд Ф1, обставив по всем статьям, что не маловажно, «заводскую» команду поставщика двигателей - Toyota Racing.
     Просто нужно любить не деньги и себя в Ф1, а Ф1 вообще. Оставаться фанатом гонок в первую очередь, и изыскивать средства не только выходить на старт, но и побеждать. А разоришься ты или станешь чемпионом - зависит только от степени твоего профессионализма, и опять же от изначального подхода к гонкам. А свой «профессионализм» Ричардс продемонстрировал в Ф1 даже дважды - в Benetton и в B.A.R. Может уже хватит?

Клиентские шасси, Дэвид Ричардс, Формула1, Злой Хыч, prodrive

Previous post Next post
Up