Последние известия. 14.05.2007

May 14, 2007 01:00


     С уходом «в отпуск» Росса Брауна, его обязанности в Ferrari делят технический директор Марио Альмондо и стратег Scuderia Лука Балдиссерри. После блестящей победы Фелипе Массы в Барселоне, парочка «неразлучников» ответила на вопросы еженедельника Autosport. Полный текст, как всегда на f1news.ru. Я прокомментирую только один момент. Вопрос: Вы наверняка следили за трансляцией с камер, установленных на McLaren и видели, как новый элемент переднего антикрыла изгибается под нагрузкой... Марио Альмондо: «Сейчас мы ничего не имеем против McLaren. Точка». Я ещё 30-го апреля, после первого же появления на тестах нового антикрыла McLaren, был уверен, что оно прогибается. Во время Гран При Испании это не видел только слепой. Чарли! Уайтинг! Ау!!! Где ваши 2000 Ньютонов? Почему же в Ferrari не имеют претензий к этой конструкции? Да вряд ли не имеют. Есть претензии, только их не озвучивают. Возможно, в тихую поговорили с Уайтингом. Возможно, просто решили подождать. Но такое поведение руководства Ferrari, во всяком случае его видимая часть, не может не вызывать уважения. Скулить и жаловаться - удел слабых. А Гран При Испании ещё раз доказал, что Scuderia фантастически сильна...
     Когда автопроизводители пришли в Ф1, было много слов против них. Одна из претензий заключалась в том, что руководство больших концернов в один прекрасный момент может охладеть к гонкам, и команды выйдут из чемпионата. Как пример приводился World Rally Championship, где на данный момент осталось всего три «заводские» команды Citroen, BP-Ford и Subaru. В свете этого не может не радовать отношение президента Renault F1 Team Алена Дассаса к ситуации в команде: «Прогресс есть, и он очевиден, понадобится время, но ближе к концу сезона наши гонщики должны бороться за подиум, а Renault - подняться на третье место в Кубке Конструкторов. Это задача-минимум, и я уверен, мы сможем ее реализовать. Впереди серьезная работа, но она будет выполнена». Большое руководство Renault верит в команду. А в период кризиса поддержка «сверху» очень многое значит.
     Берни Экклстоун комментирует появление в календаре следующего года уличных гонок в Валенсии и Сингапуре: «Мы много лет проводим уличную гонку на юге Франции, в Монако. Никаких неприятностей не возникает, и я не понимаю, почему они могут возникнуть на других автодромах. Разумеется, они будут проинспектированы со всей строгостью и должны соответствовать принятым стандартам. Если появятся какие-то вопросы, если возникнут сомнения в безопасности, гонка просто не попадет в календарь». Блин! Ну, чего народ-то смешить? Ведь все прекрасно знают, что трасса в Монако не отвечает никаким требованиям безопасности, и остаётся в календаре чемпионата, только из-за своей «легендарности», «гламурности» и прочих косвенных причин. Сравнивать Монако с Валенсией - просто невозможно, а с Сингапуром - смешно! Плюс, гонка в Сингапуре всё-таки будет «ночной». Ну, а вопросы попадания трассы в календарь чемпионата всегда решались только одним способом - занос денег. В принципе эта ситуация - хорошая проверка для GPDA. Если гонщицкий профсоюз представляет хоть какую-то реальную силу, гонка как минимум в Сингапуре, должна быть бойкотирована. Если этого не произойдёт - GPDA фикция. Подконтрольная Экклстоуну и Мосли структура, прикрывающаяся красивой вывеской.
     Дэвид Ричардс, владелец Prodrive: «В Формуле 1 есть невероятно конкурентоспособные команды, которые много лет выступают на высоком уровне, разумеется, Prodrive не сможет с ними бороться, но если мы угадаем с выбором поставщика машины, пригласим быстрых гонщиков, то и в дебютном сезоне можно попасть в десятку лучших. Мы верим, что эта цель достижима». Не буду я вязаться к словам Ричардса. Регламент следующего года, разрешающий выход на старт «клиентских» шасси, может очень сильно изменить расстановку сил в чемпионате. Я вот про что думаю. Если с одной командой, которую Ричардс собирается обойти всё понятно, - это Spyker, то кто же второй? Super Aguri сами на победы-подиумы в следующем году замахиваются. Toro Rosso на вполне законных основаниях поедет в 2008 на Red Bull RB4, построенном полностью Эдрианом Ньюи. Как говорит бабушка провинциального актёра, нипанятна… Вообще с расстановкой сил в 2008 году в середине пелетона много вопросов. Не лучше ли подождать с ними до начала следующего сезона, у нас в этом ещё ничего не ясно.

Новости Ф1 за понедельник, 14 мая
http://www.f1news.ru/archive/2007/5/14/

Формула1, Злой Хыч, mclaren, renault, Трассы, Берни Экклстоун, Дэвид Ричардс, prodrive, Марио Альмондо, ferrari

Previous post Next post
Up