#sbercamp - про рекламные проекты и привлечение аудитории

Oct 04, 2016 07:07

          Как говорил мультипликационный герой из моего далекого детства: - Продолжаем разговор! Сегодня я поделюсь с вами не готовым решением, нет. Без полезных советов, конечно, не обойдется, но в сегодняшнем рассказе будет очень много вопросов. Что характерно, вопросы не к спикеру, не к аудитории и даже не к бренду, а вопросы, которые нужно задать самому себе как производителю авторского контента. Если где-то внутри вас горит огонек жажды роста и развития, то сегодняшний материал, я надеюсь, окажется очень и очень полезным...



Итак, #sbercamp - первый федеральный  образовательный проект Сбербанка для блогеров. Сие мероприятие объединило полсотни человек из разных уголков страны. Разные люди, известные и опытные спикеры, различные площадки, среди которых YouTube, Instagram и LiveJournal, и невероятная концентрация знаний о трендах видеоблогинга, съемках вирусных видео и эффективных методах продвижения площадок.

        Разрешите представить, Василий Ящук, основатель и креативный директор агенства Players, с рассказом о рекламных проектах, привлечению аудитории и сотрудничестве с брендом. В жизни бы не подумал, что сразу разберусь в совершенно незнакомом информационном поле, но, спасибо Васе, суть ухватил сразу, а непонятные слова просил растолковать более опытных товарищей :-)



Пионером, поверившим в новое медиа, стала компания Procter & Gamble. В 2013 и 2014 году компания провела с видеоблогерами достаточно рекламных компаний и потратила достаточно денег, чтобы и у других компаний возникло желание сотрудничать с производителями авторского контента, решающего бизнес-задачи бренда. Сегодня, на пике развития видеоблогинга, этот рынок измеряется миллиардами рублей.



Следует помнить несколько моментов. Во-первых, чем больше вы работаете на свою аудиторию, тем больше она вас любит и больше вовлечена в ваш продукт. Во-вторых, поддерживая отношения с блогерским сообществом, у вас больше шансов на выгодную коллаборацию. В-третьих, чем больше вы делаете для бренда, тем бренд лояльней к вам относится и тем больше он (бренд) может вам предложить.



Каждое видео должно не только приносить пользу, но и развивать вас. Обращайте внимание на культуру потребления, ситуации, в которых продукт бренда может быть использован. Например, представьте себе мир без этого продукта. Рассматривайте не только сам продукт, но и все с ним связанное. Расскажите историю, которая будет вовлекать вашу аудиторию в контент, который вы делаете для бренда.



Бренд может предложить блогеру очень многое просто выполняя свои бизнес-задачи - оборудование, студия, предпоказы - колоссальные возможности, которые нельзя упускать! И вам, и бренду при долгосрочном сотрудничестве придется учиться. Вам - принимать правки и выходить за рамки комфортного и привычного формата, а бренду - понимать и принимать ваши идеи. Креатив, если угодно.



Стратегическое планирование при долгосрочном сотрудничестве - благо! Бренд понимает вас, ваши идеи, а вы, в свою очередь, лучше понимаете потребности бренда, тщательно строите отношения с людьми и выпускаете качественный контент. Главное тут, максимально органично комбинировать работу с аудиторией, работу с сообществом и работу с брендом, ведь каждое сотрудничество - сверзадача, которая решает задачи бренда и развивает вас как автора.



Аудитория зачастую важнее сиюминутной выгоды, но не забывайте, что различные конкурсы в блоге или покупная интеграция у других блогеров ведет к оттоку аудитории. Нет гарантий, что чужая аудитория вас воспримет! В формат предпросмотров стоит идти с исключительно качественным контентом. А вот коллаборация с авторами, которые чуть выше или чуть ниже вас и схожи с вами по тематике блога, продуктивный, простой и понятный инструмент.



А теперь, к вопросам, на которые каждый автор должен ответить максимально честно самому себе. В каких социальных сетях я есть? Какова динамика прироста аудитории? Какие схожие ниши развиваются быстрее? Что я еще умею? Что я еще мог бы рассказать? Сколько времени я могу на это тратить? В списке нет второстепенных или не очень важных вопросов. Каждый честный ответ на шажок приближает вас к самой сути вашего занятия...



Не устали от вопросов? А их еще есть у меня! Какой уровень аудитории мне нужен? Для кого я снимаю? Что я могу сделать лучше? Почему это мой формат? Правильно ли я слежу за трендами? Почему аудитория не растет? Достаточно ли времени я трачу на изучение доступных мне материалов? В финале выступления Василий произнес прекрасную фразу: - Не гонитесь за большими цифрами, а гонитесь за качеством!



Кстати, кому лень читать сегодняшнее многобуквие, а сама тема рассказа показалось интересной, то вот вам прекрасная альтернатива, не мой конспект, а оригинал выступления на видео!

image Click to view



А теперь, к благодарностям! В первую очередь, благодарю Западно-Сибирский банк Сбербанка за дивную организацию комфортные условия и несомненную полезность мероприятия! Во-вторых, хочу поблагодарить человеков, которые не пожалели своего времени и поделились толикой своего опыта! В-третьих, теплой ячейке динозавров из ЖЖ я передаю огромный привет, а именно - Айрату
ayrat72, Оля
l_a_m_p_a, Ане
annaloca, Катерине
taylakovaeka, Насте
stasy_sunkissed, Николаю
nickmix01, Жене
nau_spb, Насте
skull, Якову
oskanov и Саше
golovko. Надеюсь, что никого не забыл!

Сбербанк, Тюменская область, sbercamp, Тюмень, Россия

Previous post Next post
Up