Все красивые попки в одном месте!

Jul 15, 2015 09:00

          Есть у меня друг, хороший такой, настоящий. И любит этот друг все красивое - и машина у него нарядная, и телефон, про жену, вообще, молчу - красавица. И поделилась с нами эта жена красавица одной историей, пока senyorgonduras трудится в командировке в очередной заднице мира, на компьютере находится папка с названием "Красивые попки". Увы и ах, даже ( Read more... )

автомобильный музей, фото, репортаж, автомобили, Сочи, Россия, автомобиль

Leave a comment

lone_gunman July 15 2015, 04:38:10 UTC
Эх... сразу вспомнился авто-музей в Выборге - два этажа всевозможной красоты. Увы, уже не существует :(
Был бы блогером, смастерил бы пост по теме, ибо фотографий оттуда немеряно :)
А это из одного из питерских музеев (тоже уже закрытыт).


Почему-то не приживаются у нас авто-музеи... На моей памяти, уже не меньше трёх закрылись :(

Reply

zlobin_aa July 15 2015, 04:45:16 UTC
Жаль музеи, конечно! Такую красоту просто в гараже держать - глупо, на мой взгляд!

Reply

lone_gunman July 15 2015, 05:26:32 UTC
К счастью, не все и не всё держат в гаражах :) Буквально на прошлой неделе видел у нас на раёне El Camino 1975 года. Ну или вот, например http://ta-samaya.livejournal.com/2094512.html

Reply

zlobin_aa July 15 2015, 05:28:21 UTC
Тыщщу лет El Camino не встречал на дороге :-(

Reply

phtimofeeff July 15 2015, 08:50:16 UTC
Знаю одного коллекционера из Москвы...
его лет 5 уговаривали лишь бы показал свою коллекцию...
по итогу пришлось создавать Джанкярд...
http://www.drive2.ru/b/1527496/
Как по мне так это просто кладбище...
Но даже это для ценителей ретро авто было огромным успехом, хоть таким образом уговорили человека.

А музеи не приживаются по простой причини, деньги брать на обслуживание всей этой красоты не откуда...

Reply

zlobin_aa July 15 2015, 10:18:09 UTC
Согласен, на одну мойку-полировку уйдет куча времени и денег...

Reply

phtimofeeff July 15 2015, 10:57:40 UTC
мойка и полировка это меньшее из зол...
подобные авто обычно уставшие и у них то и дело что-нить ломается, а достать на них запчасти порой просто анрил.
самые счастливые в этом плане америкосы, во-первых до недавних пор америкосы делали всё у себя и делать разнообразие запчастей было видимо в лом, поэтому было 5 двигателей и примерно столько же коробок (ну естественно с не большими вариациями), а сопутствующие товары, ну типа радиаторов, таки вообще не менялись со времён войны, а чего их менять коль они работают.
поэтому с запасными частями к америкосам всё относительно просто.
а вот европейцы и японцы это ад кромешный, мало знать год выпуска, надо еще и точный вин иметь, чтобы определить месяц день и номер партии, вот тогда можно искать запчасти, но учитывая всё "разнообразие", вариаций по итогу многое уже не существует даже в чертежах.

в итоге обслуживание такого парка авто выливается в огромную копеечку...
к тому же нужно иметь несколько эвакуаторов, несколько мастеров по ремонту и в идеале свою собственную мойку...

ну и добавь к этому наш неадекватный народ, который готов от машины хоть крыло, хоть дверь оторвать, лишь бы на память...

я одно время тусил с ретро-авто-коллекционерами и такого насмотрелся... брррр...
вот так вот вывезти скажем машину в город и сделать ей приличный кадр, нужен эвакуатор и рота автоматчиков чтобы отгонять народ...



чтобы сделать этот кадр 4 водителя волг ГАЗ 21 в течении 15 минут гоняли тех кто нарисовался в пустынном месте сразу после того как мы организованной колонной из 4 ГАЗ 21 приехали...
и то в середине кадра умудрились оказать японцы, на которых мы просто махнули рукой.

Reply

zlobin_aa July 15 2015, 11:00:06 UTC
Это я так... Вершинку айсберга только тронул, про свой цех, мойку и эвакуатор полностью согласен! А про запасные части, вообще, +100500...

Reply


Leave a comment

Up