Есть у меня друг, хороший такой, настоящий. И любит этот друг все красивое - и машина у него нарядная, и телефон, про жену, вообще, молчу - красавица. И поделилась с нами эта жена красавица одной историей, пока
senyorgonduras трудится в командировке в очередной заднице мира, на компьютере находится папка с названием "Красивые попки". Увы и ах, даже самые грязные подозрения не оправдались :-) На воротах одного известного лагеря было написано - "Каждому свое", так и тут оказалось. Понятие красивых попок у каждого свое...
01 - внутри папки с интригующем названием оказались фотографии автомобилей разных марок, модификаций и годов выпуска. Анфас, профиль, 3/4 сзади и 3/4 спереди. Удивил всех, скрывать не буду :-) Сегодняшним постом я закрываю обильную автомобильную тему. Любителям красивых автомобилей - добро пожаловать, а человекам, которые Camaro от Corvette не отличают, тут будет откровенно скучно.
02 - одним из первых, в комапнии с родстером Smart и болидом F1, гостей музея встречает пожарный автомобиль LaFrance Brockway Torpedo 1922 года в изумительном состоянии!
03 - для любителей Британии отыщется пара классических Jaguar. Например, вот этот E-type 3.8L
04 - опознать AC Cobra можно с любого ракурса. Легендарный британский автомобиль, который выпускался всего шесть лет. Производство восстановилось только в конце 1980-х благодаря стараниям легендарного Кэролла Шелби, который на своем заводе в Лас-Вегасе продолжает выпускать автомобили под маркой Shelby Cobra.
05 - детище уже канувшей в Лету компании Plymouth - родстер, выполненный в ретро-стиле, Prowler. Концерн Chrysler произвел всего 8 500 автомобилей этой модели. Двухместный родстер с крохотным багажником не нашел отклика в сердцах севере-американского потребителя...
06 - настоящая легенда среди дорожных суперкаров - Ferrari F40 - самый быстрый, самый дорогой и самый мощный автомобиль за время своего (1987-1994 г.) производства. Таких автомобилей в итальяском Маранелло было выпущено чуть более 1300 шт. Цены на автомобиль варьировались от $400 000 до $1 600 000... Три года подряд модели F40 принадлежал титут самого быстрого серийного автомобиля для дорог общего пользования.
07 - творение кузовного ателье Pininfarina не предусматривало излишеств - минимум массы - вот главная задача! Карбон, кевлар, алюминий. Даже лобовое стекло из пластика, все было отдано в угоду низкой массе и высокой скорости. Первые 50 автомобилей имели раздвижные боковые окна, в следующих партиях F40 вернули привычные опускные, но из пластика, окна.
08 - еще парочка горячих итальянок соседствует с экспозицией Ferrari. Это Lamborghini Countach и...
09 - ...герой вкладышей Turbo и мальчишеских грез - Diablo! Модель продержалась на конвейере почти 12 лет, уступив место модели Murcielago
10 - мечта все гангстеров из Латинской Америки - Chevy Impala SS Convertible 1962 г.
11 - фанатам больших и мощных - Lincoln Continental разных годов.
12 - Lincoln Continental Mark III 1958 г.
13 - Lincoln Continental Mark IV 1978 г.
14 - Buick Eight Special 1950 г.
15 - DeLorean DMC-12 1981 г.
16 - в экспозиции нашлась еще одна прекрасная Impala 1961 г.
17 - Pontiac GTO 1966 г.
18 - Pontiac GTO 1966 г.
19 - Dodge Coronet 1959 г.
20 - Buick Styling 1958 г.
21 - Chevrolet Camaro Z28 1994 г.
22 - Buick LeSabre Custom 1960 г.
23 - Buick Styling 1958 г.
24 - Dodge Coronet 1959 г.
25 - целый выводок "
Гадюк". Об этой модели я не так давно очень подробно рассказывал :-)
26 - рядом с Viper комфортно устроились Corvette разных годов.
27 - Chevrolet Corvette Stingray 1963 г.
28 - Plymouth Barracuda 1970 г.
29 - Plymouth Barracuda 1970 г.
30 - сразу 4 красивых попки :-) Cuda 1970 г. и тройка Corvette C5 1998 г.
31 - уникальный внедорожник от Lamborghini - LM002 1986 г. Всего триста таких автомобилей было выпущено компанией...
32 - El Camino для бедных - Ford Ranchero 1979 г.
33 - Ford Ranchero 1979 г.
34 - про
Kaiser Darrin 1954 г. я тоже рассказывал совсем недавно...
35 - Kaiser Darrin 1954 г.
36 - Maserati Quatroporte 1976 г.
37 - DeLorean DMC-12 1981 г.
38 - Lamborghini Diablo VT 1993 г.
39 - Ferrari F40 1988 г.
40 - Ferrari F40 1998 г. и Plymouth Prowler 1997 г.
41 - Jaguar E-type 3.8L 1961 г.
42 - AC Cobra 1961 г.
Совершенно потрясающее место, где собраны самые-самые изюминки автомобильной промышленности за многие годы. Сразу хочу сказать, сие место исключительно для любителей автомобилей, заскочить сюда на 5 минут с женой под ручку и ребенком на шее не получится. Два-три часа вдумчивого и неспешного созерцания, никак не меньше... Еще больше автомобилей у меня в
альбоме :-)