Как Microsoft осчастливил развивающиеся рынки своей Windows 7

Sep 29, 2009 11:15

Вот объясните мне, што это:

ориентированы на развивающиеся рынки
(...)
не включают такие возможности как Windows Media Center, Aero Glass, Taskbar Previews илиr Aero Peek и доступны только в 32-битных редакциях
(...)
не поддерживают домены, персонализацию рабочего стола, быстрое переключение пользователей, поддержку нескольких мониторов, воспроизведение DVD и режим совместимости Windows XP Mode.


Я в нерешительности насчет маркетинга, но мировой заговор сволочное скотство чую за версту. Дескать, вы, нищеброды, еще спасибо говорить должны, что мы вас хоть какими-то «передовыми возможностями» ощасливили.

Действительно, зачем пользователю на «развивающемся рынке» обои на рабочем столе настраивать да ненужные (Microsoft'овские, надо полагать) ярлычки сносить. Зачем ему двухъядерные системы? Не надо. И уж тем более, эту обезьяну нельзя подпускать к «воспроизведению DVD». Он же сразу пиратствовать начнет в неуемных количествах. На своем нетбуке, ага. Пусть жрет, чо дают. А хочет цывилизации последние дыханья - пусть, сука, платит. Да.

Потому что пользователь с рынка «развитого» этакое дерьмо сразу же по назначению определит и поставит нормальную Ubuntu. Где помимо всех возможностей Win7, но за бесплатно, не нужен антивирусник и фаервол настраивается так, что ни одному аутпосту не снилось.

Так что, това'ищи, «'азвитость 'ынка» не в их финансовых отчетах. Она в наших головах, знаете ли.

microsoft, свободные программы

Previous post Next post
Up