По мотивам
гневного поста про Магнит. Сижу себе и в ус не дую, а тут раздается звонок. Звонит мне директор нашего злополучного Магнита по моей жалобе. С теми самыми извинениями и сожалением, что ее не было на месте, а то бы вопрос разрулился. И знаете, я ей верю. Ту несвежую печенку возвращала, когда она была на работе, и пару других косяков она улаживала, после чего я уходила вполне довольная. Товаровед, которого она опросила, сказал, что он мне предложил пробить шампанское по более высокой цене и потом сделать возврат, но такого не было. Вообще меня тогда устроили бы и искренние сожаления - мол, не поменяли ценники, виноваты.
Ну да ладно. Заведующая магазином сказала, что теперь по всем вопросам можно звонить ей по номеру, который у меня высветился. Мне понравилось, как она говорила - и по тону, и по формулировкам. Не было ощущения, что такие покупатели, как я, ее бесят (от общения с товароведом именно такое чувство осталось). Умение работать над ошибками не менее важно, чем стремиться к отсутствию косяков. Так что не буду, пожалуй, ставить на этом Магните крест.