"Кофеен неограниченно много, а привлекательных мест мало, и это означает, что балом правят владельцы помещений" И тут мы внезапно вспоминаем, что вся земля в Британии принадлежит королю...
Зависит от психологии покупателей.Если покупатель - "не фраер", то он из принципа отойдет 50 метров и купит кофе на фунт дешевле.Магазины в Израиле проходят похожий цикл : открытие, привлекательные цены, задирание цен, цирк со скидками, потеря клиентов, разорение/смена владельца. Выживают те, у кого есть совесть и кто меньше играется в маркетинг, скорее всего.В Англии - я полагаю, что джентльмены знали, чем закончится аукцион и специально устроили раздувание цен.Раздувание расходов цен всегда выгодно продавцу : это загоняет его отрасль в высокий сегмент, он свои расходы всегда отобьет, а вот демонополизация делается насильно.
Зависит от психологии покупателей.zlata_glSeptember 20 2024, 17:27:58 UTC
У разных покупателей - разная психология и разные доходы. Один обойдет все ближайшие лавки и найдет помидоры подешевле. А другой ценит свое время и купит всё продукты в одном супере.
В Англии трудно было предсказать итоговую сумму. Но очевидно, что была поставлена цель - выкачать максимум денег в госбюджет, а не увеличить конкуренцию с целью удешевления услуг для населения. Вот Кахалон поставил вторую цель - и получилось неплохо.
Интересно, почем нынче пейджеры ? Какие скидки ? И зависит ли уровень сбыта от того, разместили их на верхней полке или на нижней ? Харфорд наверно знает.
Comments 8
"Кофеен неограниченно много, а привлекательных мест мало, и это означает, что балом правят владельцы помещений"
И тут мы внезапно вспоминаем, что вся земля в Британии принадлежит королю...
Reply
Король может снести частную кофейню ?
Вы уверены ?
Reply
Что так огрессивно-та? Что бы и не снести, коль надобность имеется? Права такие у них точно есть, просто смысла нет никакого сносить кофейни.
Reply
Reply
Reply
Reply
Один обойдет все ближайшие лавки и найдет помидоры подешевле.
А другой ценит свое время и купит всё продукты в одном супере.
В Англии трудно было предсказать итоговую сумму.
Но очевидно, что была поставлена цель - выкачать максимум денег в госбюджет, а не увеличить конкуренцию с целью удешевления услуг для населения.
Вот Кахалон поставил вторую цель - и получилось неплохо.
Интересно, почем нынче пейджеры ?
Какие скидки ?
И зависит ли уровень сбыта от того, разместили их на верхней полке или на нижней ?
Харфорд наверно знает.
Reply
Leave a comment