Есть в моей жизни место авантюре. В то время, когда твоя семья уезжает в гости в Казань, передо мной открываются безграничные возможности свободы. Надо в этот момент делать то, что невозможно сделать с маленьким ребенком. Свобода в данном случае не повод оторваться. Здесь исключительно свобода выбора, как провести выходные. В моей семейной жизни с дитём такая возможность представилась впервые. Я дома, а они где-то "на выезде". Это тот самый случай, когда надо воспользоваться правом поехать на велике этим летом на выходные. С ночёвкой.
Мои собутыльники по "Гаражу..." были непреклонны. Веская причина была у Каюма, он свалил в Исландию. Толик мутил какую-то общесемейную тусу. У Лунтика стандартно были огурцы.
У меня не было выбора. Надо было ехать одному. Маршрут из серии "я давно мечтал". Ехать одним днём из-за того, что у тебя нет поддержки с тыла - не правильно. Я в итоге купил велорюкзак и багажник, и был таков...
Когда я говорю, что у меня не было альтернативы, я ввожу в заблуждение уважаемого читателя. Моя близкая подруга Оля Абрамова предлагала мне поехать в воскресенье прокатиться на лошадях. Она этим занимается профессионально, 140 перепрыгивает (!!!), а я могу лишь мешком взобраться на престарелую клячу. Причем каждый раз меня останавливает тот факт, что у неё ноги разъедутся под моим весом. Такова судьба. Но я лелею себя надеждой, что я либо в Киргизии, либо на Алтае совершу горный поход на лошади.
Это прям бриллиант моих мечт! Хотя нет. Это платина. Бриллиант - мне нужен сын :)
Music: Alex Clare - Damn Your Eyes
Если вы взглянете на заглавную фотку предыдущего моего репортажа, то поймете, что с моим велосипедом произошли кардинальные перемены.
Теперь это внедорожник с прицепом.
Высадившись на платформе "Хорошово", это почти под Коломной, я вообще с трудом себе представлял как рулится эта арба. Центр тяжести плавно переместился в сторону багажника. И это стало проблемой. Было ощущение, что с горы она едет куда глаза глядят. Но через 10 км попривык.
Искал для нового рюкзака амортизатор. Это такая штука, которая на крючках, и притянет к багажнику твой рюкзак. Жаль, но не нашлось. Два дня мучился. Надо жёстко пристёгиваться.
Вкатка - просто прелесть!
После Дмитровцов ищите срезку в сторону Егорьевска. Можно и по асфальту, но это не наш путь. Есть старая лесовозная дорога. Сейчас ей не пользуются, хотя она очень хороша. Совсем недавно через речку не было моста. Сейчас всё работает.
Иногда, конечно, говномес. Но разве это нас остановит?!
В целом вот так. Сначала в подъём, потом в спуск. Будьте внимательней - в конце спуска всегда будет песчаная яма. Я не упал. Но это вообще легко!
Около реки Лукьяновка. Её уже почти нет.
Лес прекрасен. За 10 км не встретил ни одной живой души.
Встретил по пути невероятное место. Было желание остановиться на ночь. Но проехал слишком мало, чтобы давать слабину.
У меня цель вполне осязаемая - через 65 км от Хорошово будет берег реки Нерской. По разговорам, там хорошо. Я еду туда.
По дороге встречаю заброшенный колодец. Скорее родник.
Ну пути встретится деревня Брёховская.
Там здороваются почти как в Бельгии. В бельгийской деревне вы стандартно от любого жителя услышите "Бонжур ёпта". Так и здесь, в Брёховской, любой мальчишка на велосипеде тебе махнёт гривой и пискнет "здрасьте!"
После Брёховской прекрасный асфальт и цивилизация.
Еду сам с собою.
Остановился обедать.
Думаете место выбрал абы какое? Нет, всё очень прелестно. Правда свадьбами местечко засрано. Но природа очень хороша.
После обеда поехал как советует путеводитель. Однако завёл, гад. Я не заблуждался, он именно так ведёт.
И такая дорога была.
А после вообще прелесть!
Ну или так.
Айфон пригождается, чтобы понять, что после асфальта тебе надо свернуть в просёлок.
По дороге царские апартаменты.
Мне нравится выруливать после не самой простой дороги в цивилизацию.
Любопытно, но в России есть такое понятие, как заброшенный переезд.
Он же с противоположной стороны.
Дальше уже ближе к ночёвке. Вот он лес мечты.
На месте.
День был именно такой. 65 км. 333 метра абсолютного подъема. Семь часов в пути (чистого времени). 13,4 км/ч средняя скорость. Где-то я разогнался до 53,6 км/ч, но я в эту цифру не верю. Так не бывает.
Разбил лагерь.
Когда всё налажено, можно и по благородным напиткам ударить.
Было хорошо. Одиноко, но хорошо.
Река Нерская - это не очень-то и река, по крайней мере в том месте, где я ночевал. Это стоячая протока. Хотя находились авантюристы, сплавлявшиеся на лодках.
На второй день проехал всего ничего - 39 км. Дороги достаточно оживленные. Изначально маршрут был проложен до Фрязева. С проездом в конце пути по глухому лесу. Однако где-то за 15 км до финиша меня накрыла жесткая гроза. Сначала ехал. Потом понял, что бессмысленно. Встал под деревом и минут 20-30 пережидал под ним. Вымок до нитки. Переоделся и поехал до Павловского Посада. Путь чуть покороче, но главное, что по асфальту. Проявил слабоволие. В чем себя сейчас упрекаю.
А начиналось все просто прекрасно. Сосновый лес, теплая погода, солнышко.
Проехал Куровское по околице.
Погода начала портиться.
И ведь Ленин мне говорил "Да куда ж ты, товарищ!?"
После дождя заглянул в магазин. Воспользовался инвентарной корзиной.
Впечатлился образчиками местной рекламы. Не обращали внимание раньше на такую манеру? Это повсеместно в глубинке, поверьте.
И все. Больше показать нечего. В этот день фотик упрятал поглубже, чтобы не замочить.
На обратной дороге из Павловского Посада ехал плохо. Народу в "собаке" битком, стоял в тамбуре около толчка. Каждый второй пытался в тамбуре закурить. На исходе первого часа я сдался. Больше замечаний не делал.
Никакого романтизьму...