Leave a comment

Comments 30

(The comment has been removed)

ms1970 March 19 2012, 19:54:17 UTC
Да, по ссылке в конце все так и расписано.

Reply


ragnarok_2017 March 19 2012, 20:38:09 UTC
которая контролирует власть путем информационного воздействия на население
Это пункт спорный, имхо. Власть держится на силе и согласии. Согласие достигается пропагандой, это верно. Но без силы власти нет тоже, хотя бы потому что абсолютного согласия не существует, оно недостижимо(что мы и видим в последнее время).
Это режим полицейский ровно настолько же, насколько инфо-манипуляционный.
Именно поэтому я лично всегда пытаюсь объяснить что просто с пропагандистами, медиа-фигурами никто не ведет диалог и не станет вести, пока нет силы, вот реальной брутальной силы.
Как говорил Сталин: а сколько у него дивизий?
Если околосинагога может вывести на улицы сто тысяч - с ней делятся ресурсами. Если пять тысяч, то нет.
Так и тут.
Мне кажется, что вот здесь это просто мало кто понимает.

Reply

ms1970 March 19 2012, 20:44:02 UTC
в общем так.
точнее было бы "в том числе путем информационного воздействия на населения".

А насчет силы в данном контексте, имхо, не обязательно. Сила может проявиться со стороны, например, в виде каких-либо непредвиденных обстоятельств.

Reply

ragnarok_2017 March 19 2012, 20:51:46 UTC
С какой стороны? С закатной что ли?:)))
Любые обстоятельства, даже если завтра взорвется АЭС, режим повернет в свою пользу - и тут ничего нельзя сделать, если нет медиа-превосходства или этих самых "дивизий"...

Reply

ms1970 March 19 2012, 20:56:30 UTC
АЭС, конечно, не достаточно.
Но представители ККС тоже подлежат утилизации согласно тем же энергетическим расчетам. Да и по логике - они в мире просто лишние.

Reply


aare March 20 2012, 12:43:34 UTC
и по поводу холода тоже ерунда.
На кондиционирование уходит существенно больше чем на отопление.
Топливо жрет в основном промушленность и отнюдь не на отопление

Reply


bvv73 March 20 2012, 13:46:35 UTC
В перечне отсутствует предпосылка: а кому собственно говоря все это надо?
Нет четкого описания социального класса или слоя, которому нужны такого рода преобразования.
Образ врага-эксплуататора ясен и понятен, но где же ваш "ЗИТ"-пролетариат?

Reply

ms1970 March 20 2012, 14:01:20 UTC
имхо, данная предпосылка не нужна, поскольку она следует из прочих предпосылок.
Кроме того, факт существования ЗИТ еще не доказан; доказан он может быть только путем факта их организации.

Reply

bvv73 March 20 2012, 14:23:38 UTC
Хоть сегодня не принято цитировать этого лысого писателя но лучше не скажешь -
"...есть только одно средство: найти в самом окружающем нас обществе, просветить и организовать для борьбы такие силы, которые могут - и ПО СВОЕМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДОЛЖНЫ - составить силу, способную смести старое и создать новое".

Сначала появился рабочий класс, потом теория рабочего движения, и только потом - рабочие партии.

Reply

ms1970 March 20 2012, 16:37:38 UTC
Индейцы сидели у вигвама и ждали появления рабочего класса...

Reply


anonymous December 1 2018, 06:08:04 UTC
Нет, Россия не стоит в сырьевом тупике. Конечно же, нет ( ... )

Reply


Leave a comment

Up