Один вопрос цепляется за другой. Начала читать про Вивьен Майер, перестала спать, складывать посуду в посудомойку, а вместо этого читаю статейки по истории фотографии в википедии
( Read more... )
Re: камеру с пленкой на 100 кадровbelkafotoSeptember 23 2021, 09:41:44 UTC
А вот можно, я по пунктам отреагирую?? "заниматься фотографией непрофессионалам" Можно сравнить с рисунком. Карандаш, уже давно, стоит копейки. Количество НЕпрофессионалов, которые его используют - неисчислимо. А вот количество непрофессиональных рисовальщиков и раньше, кажется мне, было невелико. Потому как рисовать = это определенный труд. На который способен не каждый взрослый. (С детками, наверное, другая история.) Соглашусь с тем, что "простой и дешевой камерой" могут ограничиться творческие желания очень многих. И даже снимки можно делать приличные. Хотя потом, почему-то, для улучшения качества, почти все переходят на "более дорогие модели". Исключение, сходу, припоминаю только одно. Был какой-то чех, чуть ли не бомж, который снимал чуть ли не на консервную банку. Чем и вошел в историю. ........................ Насчет длинной пленки. В целом, наверное, это (до сих пор!) замешано на том, что в качестве фотопленки можно использовать кинопленку (это, развивая Вашу мысль о массовом, а значит, дешевом. Плюс магия большого числа. ЦЕЛЫХ 100! За смешные деньги... Профи пошли по другому пути. Перезарядка аппаратов занимает несколько минут, фотограф может иметь под рукой мальчика на побегушках (ассистента). Очень многие таскают (до сих пор) 2-3 камеры. .................. Интересно, что там могло получаться, да. Можно предположить. Объектив - чуть ли не самая дорогая часть камеры до сих пор. Дешевая камера - дешевые линзы. Которые не позволяют "размывать фон", снимать издалека и пр. ништяки. То есть, типа современных фото с телефончика.
Главное, появилась возможность заниматься фотографией непрофессионалам. Удешевление камеры в 25 раз за 12 лет, это очень здорово. И усилия, как я понимаю, прилагались для того, чтобы сделать завоевать массовый рынок. Вот когда все это началось! :)
Поскольку для перезарядки камеры надо было пересылать фотик по почте на завод, пленочку, конечно, надо было делать подлиннее.
Примеров снимков не видела. Интересно, что там могло получаться, да
"заниматься фотографией непрофессионалам"
Можно сравнить с рисунком. Карандаш, уже давно, стоит копейки. Количество НЕпрофессионалов, которые его используют - неисчислимо. А вот количество непрофессиональных рисовальщиков и раньше, кажется мне, было невелико.
Потому как рисовать = это определенный труд. На который способен не каждый взрослый. (С детками, наверное, другая история.)
Соглашусь с тем, что "простой и дешевой камерой" могут ограничиться творческие желания очень многих.
И даже снимки можно делать приличные.
Хотя потом, почему-то, для улучшения качества, почти все переходят на "более дорогие модели".
Исключение, сходу, припоминаю только одно.
Был какой-то чех, чуть ли не бомж, который снимал чуть ли не на консервную банку.
Чем и вошел в историю.
........................
Насчет длинной пленки.
В целом, наверное, это (до сих пор!) замешано на том, что в качестве фотопленки можно использовать кинопленку (это, развивая Вашу мысль о массовом, а значит, дешевом.
Плюс магия большого числа. ЦЕЛЫХ 100! За смешные деньги...
Профи пошли по другому пути. Перезарядка аппаратов занимает несколько минут, фотограф может иметь под рукой мальчика на побегушках (ассистента).
Очень многие таскают (до сих пор) 2-3 камеры.
..................
Интересно, что там могло получаться, да.
Можно предположить.
Объектив - чуть ли не самая дорогая часть камеры до сих пор.
Дешевая камера - дешевые линзы.
Которые не позволяют "размывать фон", снимать издалека и пр. ништяки.
То есть, типа современных фото с телефончика.
Главное, появилась возможность заниматься фотографией непрофессионалам. Удешевление камеры в 25 раз за 12 лет, это очень здорово. И усилия, как я понимаю, прилагались для того, чтобы сделать завоевать массовый рынок. Вот когда все это началось! :)
Поскольку для перезарядки камеры надо было пересылать фотик по почте на завод, пленочку, конечно, надо было делать подлиннее.
Примеров снимков не видела. Интересно, что там могло получаться, да
Reply
Переход на более дорогие модели маркетологи уговаривают сделать гораздо чаще, чем это оправдано
Reply
Leave a comment