21 cентября блогом Zilaxar и дискуссионным клубом ВРНС была проведена закрытая встреча в рамках программы развития межнационального диалога на тему: «Осетия-Алания: религиозный выбор, национальная идентичность и укрепление духовных связей между русским и осетинским народами».
В дискуссии помимо нашего блога приняли участие несколько других
(
Read more... )
И чем влияние этих самых сект отличается от влияния традиционных конфессий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И то и другое направлено на подчинение воли изначально свободного человека и манипулирование сознанием с целью управления личностью и получения доходов идейными лидерами и служителями конфессий.
Не забывайте, что то, что Вы называете "традиционной конфессией" (видимо имея в виду христианство и ислам), в мировом масштабе совсем недавно по меркам истории, было сектой. Причем гораздо более тоталитарной, чем то, что мы можем видеть сейчас. Именно засчет тоталитарного стиля управления последователями, физического уничтожения отрекшихся от веры и раскольников, вербовки адептов, и уничтожения иноверцев они (христианство и ислам) и стали тем, чем стали.
Если же говорить не о мировых масштабах а конкретно об Осетии, то здесь их история насчитывает максимум пару-тройку столетий, и "традиционной конфессией" для Осетии ни христианство, ни ислам не являются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Религиозный центр Алании находился в западной ее части, отсюда и сохранились храмы именно там. И Вы так и не ответили: почему осетинские праздники с православными совпадают (причем очень важные)? Это не "переняли некоторые обряды", а момент, затрагивающий глубинную суть народа. Тем более мы все знаем, какое значение эти праздники для осетин имеют.
Reply
Leave a comment