Jul 04, 2007 04:40
Не укладывается у меня в голове следующая ситуация. Провожу совещание, звонит на сотовый клиентский менеджер одного банка, тема разговора мне известна, ничего нового, тянется это не первую неделю. Говорю, что занят и прошу перезвонить через полчаса. Совещание тем временем затягивается. Проходит 28 минут, этот банкир звонит снова, я звонок сбрасываю. Он тут же перезванивает. Я сбрасываю опять. Он моментально звонит ещё. Всё повторяется раз пять, пока я не говорю ему, что ещё не освободился. Это особый недуг прожженных клиентщиков? Сэйлс-синдром? Потеря всех качеств, от тактичности до самоуважения в угоду развитию бизнеса, записи в книжке и перспективе премирования? Если бы это был единичный случай, сей пост не появился бы на свет. Да простят меня продающие финансовые (и, видимо, не только финансовые) продукты, но большинство из них попадают в категорию назойливых мух и упёртых гоблинов, общение с которыми страшно тяготит. Или негоблины в этой сфере не успешны, потому что гоблинам проще дать, чем отказать?
РdV,
В мире животных