Тенденции.

Jul 17, 2011 00:12

На прошлой неделе звонит клиент.Вот машинку обновил.Можно ли у Вас ГРМ заменить? Форд Фокус 1.4 2005 год. Какие проблемы, приезжайте. Приехал, быстро разобрали. Смотрим. Засада какая-то. Метки где? Оказывается новая тенденция. Никаких меток и нет шпонки на коленвале.Все крутится как угодно. А как угодно дяде Форду? Лезу в Интернет.Коленвал ( Read more... )

игра в машинки

Leave a comment

Comments 23

brainsucker July 17 2011, 00:30:33 UTC
у меня была обратная история - почитав elearn с описанием процедуры замены грм (jtd 16v) с использованием 5 (или больше) спец инструментов (фиксаторов и прочего), пошел прямо на ебэй и заказал неоригинальный (lasertools), но набор.
подошел срок замены, скинули крышки и обнаружили что и новый ремень и шкивы с метками. на всякий случай проверили по старому ремню, все совпало идеально. был приятно удивлен.
а набор - пусть лежит, может хоть ящичек стильный металический пригодится когда :)

Reply


brainsucker July 17 2011, 00:33:55 UTC
срезаемый ремень это конечно вообще лол.
а приспособы что, даже в руках "нашего" человека не снимутся и назад не станут?

Reply


m_power July 17 2011, 04:17:49 UTC
Старина Форд, как раз был противником такого подхода. Привели к этому - "эффективные менеджеры".

А гавно заключается в том, что даже ориг комплект для установки ремня, из за того что он сделан из говна, надрывает ремень...

Зато производитель сэкономил на натяжителе - 5 долларов там, 3 доллара тут. 1 старушка 10 копеек, а 10 старушек - уже рубль.

Reply

zig_zag63 July 17 2011, 05:46:48 UTC
Производитель сэкономил не только на натяжителе, но и на зарплате персонала дилершипа,применяя калибры свел процедуру к низкоквалифицированной работе. Если порвался агрегатный из-за говенных приспособ, будет виноват механик.Произошла завязка на дилершип,так как для независимых встал вопрос:а не послать ли владельцев овала куда подалее (к дилеру, например). В связи с удорожанием работ(купи приспособы) и невозможностью сделать у независимых или самому, на форумах владельцев обсуждается вопрос: нахер вообще менять? Услужливые "эффективные менеджеры" тут же подсуетили интервал замены в 160 т.км.Сам понимаешь, что буде, если соблюдать данную рекомендацию. Театр абсурда, приводящий к перекачке денег в карманы корпорации Форд.

Reply


juunitaki July 17 2011, 04:25:48 UTC
какие у ремня преимущества по сравнению с цепью или шестеренкой?

Reply


а с другого конца зайти? hoodooman July 17 2011, 09:31:21 UTC
Поскольку сам форд ресней не делает. стоит посмотреть на компании ОЕМ - Конти, БОШ, Гейтс - наверняка у них есть и ремкоплекты и приспособы. И цена там будет совсем не дилерская.

Можно попробовать написать прямиком в Конти - как ни странно, но они вполне могут ответить и дать рекомендации. А в Гейтс я из интереса сам напишу - есть знакомцы.

Reply

Re: а с другого конца зайти? zig_zag63 July 17 2011, 10:43:58 UTC
В оригинальной коробке лежит DAYCO(не Motorcraft, как ранее).По базам Gates и Conti проходит ремень без натяжных приспособлений.По DAYCO то что надо, но цена (под заказ)отличается от оригинала на 1 доллар.

Reply

Re: а с другого конца зайти? hoodooman July 17 2011, 11:16:50 UTC
Интересно как...
Поспрашиваю ибо удивлен весьма

Reply


Leave a comment

Up