Тенденции.

Jul 17, 2011 00:12

На прошлой неделе звонит клиент.Вот машинку обновил.Можно ли у Вас ГРМ заменить? Форд Фокус 1.4 2005 год. Какие проблемы, приезжайте. Приехал, быстро разобрали. Смотрим. Засада какая-то. Метки где? Оказывается новая тенденция. Никаких меток и нет шпонки на коленвале.Все крутится как угодно. А как угодно дяде Форду? Лезу в Интернет.Коленвал ( Read more... )

игра в машинки

Leave a comment

juunitaki July 17 2011, 04:25:48 UTC
какие у ремня преимущества по сравнению с цепью или шестеренкой?

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

martynenko July 17 2011, 12:43:50 UTC
У VW на каких-то дизелях шестерёнчатый привод. На R5 и V10 вроде.

Reply

debug July 17 2011, 17:03:13 UTC
А, понял. Ну это вообщем-то у этой схемы есть недостатки, из-за которых она не применяет в современных автомобилях. Например то, что при износе шестерней начинают гулять фазы газораспределения. И для машин, где распредвал расположен в ГБЦ, это не подходит, потому что путь длинный получается, и шестерней надо много.
Схема с шестерёнчатым приводом вполне себе работает для каких-нибудь например судовых дизелей, у которых распред вполне себе может быть в блоке, т.е. чтобы на него передать вращение от коленвала, достаточно пары шестерней.

Reply

ephu July 21 2011, 18:06:45 UTC
Извините, что встряну со своими мотоциклами, но VFR750 сказочный мотор именно с таким приводом


... )

Reply

debug July 21 2011, 19:01:36 UTC
А какой ресурс эти шестерней?

Reply

ephu July 22 2011, 02:41:21 UTC
Не меньше чем у всего мотора.

Помню где-то статья была очень большая (в иностранном журнале) о ресурсном пробеге этого мотоцикла, с разборкой движка, но вот не смог с утра найти где читал.

Reply

sish July 17 2011, 12:43:43 UTC
Шум ниже и дешевле для производителя. Все остальное-минус.ю

Reply


Leave a comment

Up