Суть процесса для меня загадка. Но это только для меня, я не умею считать деньги. Те кто считать умеет,едут в Москву. Впрочем за машиной в Москву едут и те. у кого отношения с деньгами складываются хуже чем у меня. Видимо модно.Вот сегодня,например, диагностировал Mazda CX7 2008г.в. 86 т.км. по Москве.Не понравилось. Во первых-протиаоугонка поставлена какими-то криворукими дебилами и наводит ошибки во все системы, рвет связь со сканером. Во вторых-машина перепрошита под ЕВРО2 и похоже теми же мудаками. Придется возвращать кому-то (я пока не умею ) сток,а там уже сняли каты и пост каталитические зонды.Варвары! В третьих- на машине совсем недавно заменена турбина, при неверно работающем регулятор давления наддува.Зря меняли? Видимо прежний владелец из Москвы сильно устал от нее. Для промывки коллектора использую установку хим. очистки liqui moly jet clean tronic , есть там такая функция. Впрочем, сейчас это стало настолько популярно, что в ход идут любые подручные средства и жидкости. Вот допустим представитель народа США моет столь популярной еще с 40-х прошлого века в США жидкостью: https://www.youtube.com/watch?v=DmMvi7o6Ja4 Не вздумайте повторять его подвиг в закрытом помещении.
Для промывки коллектора использую установку хим. очистки liqui moly jet clean tronic , есть там такая функция. Впрочем, сейчас это стало настолько популярно, что в ход идут любые подручные средства и жидкости. Вот допустим представитель народа США моет столь популярной еще с 40-х прошлого века в США жидкостью: https://www.youtube.com/watch?v=DmMvi7o6Ja4 Не вздумайте повторять его подвиг в закрытом помещении.
Reply
Leave a comment