Кратко. Работа. С работой по-прежнему не важно. Причем у всех. Соседей слева соседей справа, у друзей и знакомых. У всех одно и то же. То пусто, то густо. Причем когда густо, переносишь на пустые дни, но люди таинственным образом пропадают, чтобы возникнуть скажем через месяц, или через год. Поэтому хвататься приходится за все. На сегодня мы делаем практически все марки, года и модели. При одном условии-согласии клиента платить. А вот с согласием часто как-то не очень или, что чаще, с деньгами не очень. Ни о какой серьезной и систематической работе говорить не приходится. Так, стрельба дуплетом. «Телеграфный стиль». Итак:
- Мерседес А класса. Кузов 168. Бензин. Конец 90-х. Плохой запуск. А потом все хорошо.В ошибках жалобы на расходомер воздуха. Дата по расходомеру прыгает. Сам расходомер входит в состав электронного блока управления двигателем. Очень не бюджетно. Интернет тонет в воплях несчастных обладателей. «Гуру» по Мерседесу намекают, что секрет ими раскрыт и решается за меньшие деньги. Холостой выстрел. Отдаем «гуру». Следующего бедолагу, с точно такой же проблемой оставляем на день. Бинго. Никогда не встречали, чтобы на дроссельной заслонке сгнивала ось. Ни на одной машине. Мотор заслонки не в силах нормально провернуть, поворачивает произвольно, через раз. После замены заслонки на б/у все прекрасно. Больше нас А класс не беспокоит.Время затрачено, дивидендов никаких.
-Хонда Легенда. Мотор 3.5 2008-й год. Когда-то практически безупречный автомобиль. Но это в прошлом. Каждая новая Легенда все чудесатее и чудесатее. Жалобы на плохой запуск на горячую. Никто не может понять в чем дело. Смотрим, слушаем,нюхаем… Где-то мы уже все это и слышали и проходили. Но это была не Хонда. Чтобы подтвердить возникшую догадку лезу в Интернет. Мать твою, дело врачей космополитов, ой нет, поколения next в компании Хонда. Форсунки с тефлоновым напылением.Мало ВАГ с этой проблемой трахался в 90-е? Ведь так и не решили. Отказались от тефлона. Вредители в Японии? Китайские диверсанты мстят за Харбинскую резню?
-Додж Рам 1500 Магнум 4.7 2006 год. Это свой. Наша раллийная гордость ЭмЦэКвадрат -Юра Грищенков. «Всего лишь резко газанул». Непонятное, невнятное протраивание. Юра, блин-это вам не Субару Эс Ти Ай Лимитед Эдишн! Не надо газовать резко! Два дня уходит чтобы понять. Обломило по витку на клапанных пружинах. Общий итог не знаю. ЭмЦэКвадрат располагает своими механиками, для устранения подобных казусов.
Продолжение следует.
Тут один клиент выразил сожаление поскольку я стал редко публиковать в блоге фото женщин. Исправляюсь: