Недели две назад Саша мне говорит:"А что-то к нам БМВ ездить почти прекратили". На что получил от меня ответ: "БМВ на Сименсе, да с пьезофорсунками? Или на аналогичном Боше. Наверное хорошо, что не ездят. Что мы, в гараже, можем им предложить?". Еще одна немецкая марка покидает "гаражников". Никаких светлых перспектив у владельцев не гарантийных
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Я знаю, но и то, сука, отмораживает каждый раз бак ключем отпирать, на машине 2007 года, мля!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
3.7 - это менее удачный по показателям обрубок 4.7V8. Вот он - шикарен, особенно в первом поколении (на ГЧ 99-04). Пушечное ускорение, гора момента, неубиваемый. Потом его задушили, правда. Но все лечится перепрошивкой.
Reply
К 4.7 тоже есть вопросы, трескаются коллектора выпускные, гидрики стучат...
Reply
2.7 тут дохнут реально массово.
А джипы с 4.7 гоняют на покатушках в хвост и в гриву, и на рынке полно машин с пробегами за 300К, с которыми ничего никогда не делали, кроме смены "какого-нибудь недорогого" масла по графику "когда вспомнят". Равно и на Рамах они шли в базовых комплектациях, которые самые работяжные и убиваемые. И ничего, живут и здравствуют.
Reply
Или дизель рядная пятерка от мерседеса?
Собственно, по первым да, некоторые вопросы есть, по вторым тоже, но другие, но оба мотора в целом - ездят...
Reply
Reply
Reply
http://www.allpar.com/mopar/V6/27.html
Про М-против-С обздался, признаю. Оба категорически не мои авто, хотя и по разным причинам, поэтому путаюсь.
Reply
А внутри да, судя по рисунку, все 1 в 1...
С помпой да, засада, но тоже не массовая. Может у вас на воде ездят? :)
Reply
Leave a comment