В четверг, с утра, притащили Гольф 6 1.4 ТSi 2009г.в.на эвакуаторе. Весь такой корочкой льда покрытый. История такова: собрался человек утром в понедельник на работу. Мороз около минус 20. Машину завел сам вокруг ходит, снежок обметает, ждет пока салон прогреется. Гольфик пару минут потарахтел и заглох. Все. Более не заводился. С понедельника
(
Read more... )
Comments 34
Как на сегодняшний день (2014 год) обстоит ситуация у VAG'а с моторами T[F]SI? Слышал что после 2011 года вроде как какие-то изменения внесли они в натяжитель цепи и прочие элементы с дефектами в конструкции, случаев с умиранием мотора на 50-60 тысяч стало меньше, но тем не менее нтересно ваше мнение стоит ли брать новое авто с TSI или нет?
Reply
Reply
Reply
Если делать все на сервисе то конечно же нецелесообразно.
Других моторов не будет. Надо осваивать.
Тоже к изделиям ВАГ присматриваюсь.
Reply
Reply
Масло он тоже у них менял?
Reply
Reply
А в насосе поди штекер развалился?
Reply
Reply
Reply
Reply
По эксплуатации согласен, а интервалы у них для их условий, хотя я не знаю как них с разного рода проблемами дела обстоят.
Reply
Reply
Leave a comment