Гольфик… Замерз.

Jan 26, 2014 16:46

В четверг, с утра, притащили Гольф 6 1.4 ТSi 2009г.в.на эвакуаторе. Весь такой корочкой льда покрытый. История такова: собрался человек утром в понедельник на работу. Мороз около минус 20. Машину завел сам вокруг ходит, снежок обметает, ждет пока салон прогреется. Гольфик пару минут потарахтел и заглох. Все. Более не заводился. С понедельника ( Read more... )

автосервис

Leave a comment

Comments 34

ext_774676 January 26 2014, 14:01:57 UTC
Хоть за вашим журналом слежу постоянно, но вот до конца так и не понял.

Как на сегодняшний день (2014 год) обстоит ситуация у VAG'а с моторами T[F]SI? Слышал что после 2011 года вроде как какие-то изменения внесли они в натяжитель цепи и прочие элементы с дефектами в конструкции, случаев с умиранием мотора на 50-60 тысяч стало меньше, но тем не менее нтересно ваше мнение стоит ли брать новое авто с TSI или нет?

Reply

evgeniy72 January 26 2014, 15:00:12 UTC
Вводная неполная :)

Reply

ext_774676 January 26 2014, 15:07:10 UTC
Что значит неполная? К сожалению нет времени читать по 300 страниц форумов про прогар поршней и т.д., тем более многие эти дефекты выскакивают на б/у машинах пускай и 2-3 летних. Но вопрос то простой, имеет ли смысл (понятно что всё можно починить при желании, просто иногда экономически нецелесообразно) покупать новое авто с двигателем VAG TSI 1,2|1,4л?

Reply

evgeniy72 January 26 2014, 15:18:21 UTC
просто иногда экономически нецелесообразно

Если делать все на сервисе то конечно же нецелесообразно.
Других моторов не будет. Надо осваивать.
Тоже к изделиям ВАГ присматриваюсь.

Reply


supra300 January 26 2014, 14:02:14 UTC
красотаааааааааааааА!)

Reply


evgeniy72 January 26 2014, 15:03:55 UTC
Типичный ремонт после ремонта.
Масло он тоже у них менял?

Reply

zig_zag63 January 26 2014, 15:15:37 UTC
Да нет, фильтр меняли уже когда не заводилась.

Reply

evgeniy72 January 26 2014, 15:19:20 UTC
Т.е насос не смогли выявить?
А в насосе поди штекер развалился?

Reply

zig_zag63 January 26 2014, 15:35:14 UTC
Нет. В сборке насоса умер сам насос. Мы встречали такое на почти гарантийной Ауди. Был у меня пост,где-то в начале журнала. Там он начинал дохнуть после резких ускорений на третьем-четвертом перекрестке.Мы тогда совместно с Ауди Центром дефект искали.

Reply


aleks_nm January 26 2014, 15:14:22 UTC
а какой пробег был у авто ?

Reply

zig_zag63 January 26 2014, 15:23:08 UTC
Че-то забыл.Но небольшой, судя по общему состоянию.Завтра гляну, должен заехать. В наше время пробег роли не играет.Устарело. Гораздо важнее режим эксплуатации и ТО.Заводские интервалы ТО у ВАГа чрезмерно завышены для городского режима эксплуатации.

Reply

ext_2257528 February 22 2014, 10:24:49 UTC
Спорный момент про пробег, таки играет, учитывая что долго эти поделки ВАГа не живут, особенно бензиновые.
По эксплуатации согласен, а интервалы у них для их условий, хотя я не знаю как них с разного рода проблемами дела обстоят.

Reply


aleksei_borisov January 26 2014, 16:33:01 UTC
Да, с нашим топливом может всякое быть. Даже и без топлива, просто из-за климата - поездишь с пустым баком, дык потом конденсата пол-литра из фильтра сливается. Хорошо в старых дизельных фильтрах краник был сливать, а в нынешних машинках о таком и думать не моги :)

Reply


Leave a comment

Up