В связи с образовавшемся в этом году избытком свободного времени, наша мастерская предлагает свои услуги по форсированию (тюнингу) четырехцилиндровых бензиновых моторов. Как с наддувом, так и атмосферных. Необходимо при этом понимать, что моторный тюнинг крайне разнообразен, поэтому на популярный вопрос «сколько стоит?» ответить сразу и четко невозможно. Все зависит от цели, которую вы ставите. Поэтому пишите. Будем договариваться. Техническую сторону вопроса будет осуществлять Александр Робертович. В его пользу говорит то , что уже более двадцати лет (с перерывом в конце 90-х) он постоянно совершенствуется по данной тематике. Начинал как механик в ДОСААФ (формула, кольцо). Последние годы активно увлекался форсированием моторов сначала для стрит, позднее драг рейсинга. Подготовленные им моторы также участвуют и в чемпионате республики по ралли и скоростному маневрированию. Более подробно можно посмотреть пройдя по метке «тюнинг». В настоящее время есть опыт форсирования моторов: Рено, Опель, Тойота, Мицубиси, Ровер, ФИАТ, Субару и ВАЗ. Картинки:
1.Чертеж для изготовления кованых поршней к Рено(проектировал и чертил А.Р.). Были изготовлены в прошлом году в Тольятти.
![](http://pics.livejournal.com/zig_zag63/pic/0004t4d6/s640x480)
2 . Трехмерная модель впускного коллектора
![](http://pics.livejournal.com/zig_zag63/pic/0004w7qt/s640x480)
3. Турбомотор ФИАТ исполнен на поршнях Рено.
![](http://pics.livejournal.com/zig_zag63/pic/0004x54d/s640x480)