Я думаю, очень важно, чтобы в школе человек не чувствовал постоянную опасность, угрозу. Независимо от того, откуда эта угроза исходит: от учителя, других детей, самой атмосферы. Это ощущение опасности, которое часто преследует человека в школе способно свести на "нет" любые попытки организовать процесс в духе т.н. "индивидуального подхода
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Мне кажется, там беда с художественной точки зрения. Но при этом про атмосферу школы там несколько моментов точно подмечены ( я имею в виду образ). Правда, это в общей сложности минут 5 от всего фильма занимает. А остальное я бы пропустил )
Reply
(Это я, кстати, Лемперт)
Reply
И по опыту работы с педагогами - как только они понимают, что ЭТО возможно - радостно устремляются по новому (вернее, забытому с детства) пути. Просто и сами учителя начинают реализовываться творчески в ту секунду, когда перестают оценивать. И кто этот кайф познал один раз - хочет повторять его снова и снова. А остальное - дело техники, вернее - педагогических технологий).
Reply
Reply
Представляешь, случайно узнал, что у тебя есть ЖЖ.
Пропиарим среди своих читателей.
Про защитную реакцию - это явно общечеловеческое "клеймо",
которым штампуют всех и вся, так люди и живут.
Мы сейчас копаемся в техниках, как это поменять уже во взрослом.
Одно из самых творческих направлений терапевтической работы.
В принципе вся Тора - про переход от защиты к "нападению" :)
в смысле впадению в творчество.
Остальное - как укрепить "стенки каналов", чтобы это творчество доплыло до цели, а не ушло в песок...
(это был экспромт - вместо Здрасьте ;)
Кстати, еду в Москву на международный конгресс по трансперсональной психологии, представлять еврейские ресурсы.
http://ita2010.com - их сайт.
Забавно, что сейчас они пишут, что трансперсональные - это духовные ресурсы.
http://en.rian.ru/russia/20100528/159198836.html - здесь...
Reply
Leave a comment