(Untitled)

Jun 04, 2010 12:23

Я думаю, очень важно, чтобы в школе человек не чувствовал постоянную опасность, угрозу. Независимо от того, откуда эта угроза исходит: от учителя, других детей, самой атмосферы. Это ощущение опасности, которое часто преследует человека в школе способно свести на "нет" любые попытки организовать процесс в духе т.н. "индивидуального подхода ( Read more... )

школа, дети, педагогика

Leave a comment

Comments 6

Vopros sabka June 4 2010, 10:52:23 UTC
A Vi smotreli serial " Shkola" ?i esli -da, to kakovo vashe mnenie?

Reply

Re: Vopros zicer June 4 2010, 11:21:28 UTC
Ага, смотрел немножко. У меня даже пост про это был: http://zicer.livejournal.com/1676.html
Мне кажется, там беда с художественной точки зрения. Но при этом про атмосферу школы там несколько моментов точно подмечены ( я имею в виду образ). Правда, это в общей сложности минут 5 от всего фильма занимает. А остальное я бы пропустил )

Reply


ollka June 4 2010, 11:50:43 UTC
Ты правда думаешь, что несложно? Постоянные оценки лежат в основе нынешней системы, даже если преподносятся (в редких школах) без давления и пугания.

(Это я, кстати, Лемперт)

Reply

zicer June 4 2010, 14:17:49 UTC
Я понял). Да, правда так думаю. Это ведь естественно - не оценивать, а взаимодействовать.
И по опыту работы с педагогами - как только они понимают, что ЭТО возможно - радостно устремляются по новому (вернее, забытому с детства) пути. Просто и сами учителя начинают реализовываться творчески в ту секунду, когда перестают оценивать. И кто этот кайф познал один раз - хочет повторять его снова и снова. А остальное - дело техники, вернее - педагогических технологий).

Reply


:-))) gollitely June 4 2010, 12:18:19 UTC
"Действия и поступки, Айсман, это одно и то же" (с)

Reply


meirbruk June 7 2010, 18:16:40 UTC
Привет, Дима!
Представляешь, случайно узнал, что у тебя есть ЖЖ.
Пропиарим среди своих читателей.

Про защитную реакцию - это явно общечеловеческое "клеймо",
которым штампуют всех и вся, так люди и живут.

Мы сейчас копаемся в техниках, как это поменять уже во взрослом.
Одно из самых творческих направлений терапевтической работы.

В принципе вся Тора - про переход от защиты к "нападению" :)
в смысле впадению в творчество.

Остальное - как укрепить "стенки каналов", чтобы это творчество доплыло до цели, а не ушло в песок...

(это был экспромт - вместо Здрасьте ;)

Кстати, еду в Москву на международный конгресс по трансперсональной психологии, представлять еврейские ресурсы.
http://ita2010.com - их сайт.

Забавно, что сейчас они пишут, что трансперсональные - это духовные ресурсы.
http://en.rian.ru/russia/20100528/159198836.html - здесь...

Reply


Leave a comment

Up