Всё в этой статье хорошо, кроме того, где она опубликована. Там сбоку, в разделе "Статьи того же автора" всплывает, например "Как причащаться во время эпидемии гриппа?", в которой автор на полном серьёзе проповедует, что заразиться от иконы невозможно, потому что от иконы можно только исцелиться. И не сразу ведь догадаешься, что "тот же автор" -- это не Дима Зицер, а Анна Уткина.
Здравствуйте, Дима! Я учусь в 9-ом классе гимназии (начиная с этого года, после переезда), отличник, и уже несколько лет занимаюсь исключительно тем, что мне не нужно и неинтересно, и я на самом деле переживаю, когда это не получается. Подскажите, как лучше избавиться от оценочной зависимости? Не делать неинтересных уроков вообще? Но в моем случае это значит совсем перестать учиться в школе и выпуститься из нее с двойками и тройками в аттестате, ведь у нас на подавляющем большинстве уроков даже учителя не получают удовольствия, не говоря уже о других участниках процесса. А из-за этого сузится выбор других школ или университета (хотя я и не горю желанием поступить в университет). Да и в школе, несомненно, за двойки последуют репрессии, которые непросто будет терпеть. Я, конечно, слышал об успешных людях без образования, но у меня, в отличие от них, нет ни четкого понимания целей, ни способности располагать к себе людей
( ... )
Если отвечать коротко, то мне кажется, что дело тут в первую очередь в отношении к оценкам. Ведь совсем не обязательно учиться (а равно чесать что-то другое для того, чтобы нас оценили). Наверняка вам многое интересно в том, что вы делаете. Вот и прекрасно! А иногда у всех нас бывает, что мы взвешиваем все "за" и "против" и делаем что-то не для удовольствия, а для чего-то иного (скажем, последующего удовольствия или, понимая, что это необходимо по той мли иной причине). В этом тоже нет ничего плохого, главное, чтобы это был свободный выбор. Именно для этого, на мой взгляд, нам дана свобода воли.
Штука ведь не в том, чтобы перестать учиться или умышленно начать получать плохое оценки. Напротив, если учиться по желанию, понимать, что и зачем мы делаем, оценки становятся просто не нужны. Так что учитесь на здоровье, но только не для пятёрок, а для настоящего собственного удовольствия!
Если ответ не до конца вас удовлетворяет, смело пишите и спрашивайте - постараюсь добавить конкретики.
Comments 17
Reply
Reply
Наверняка вам многое интересно в том, что вы делаете. Вот и прекрасно!
А иногда у всех нас бывает, что мы взвешиваем все "за" и "против" и делаем что-то не для удовольствия, а для чего-то иного (скажем, последующего удовольствия или, понимая, что это необходимо по той мли иной причине). В этом тоже нет ничего плохого, главное, чтобы это был свободный выбор.
Именно для этого, на мой взгляд, нам дана свобода воли.
Штука ведь не в том, чтобы перестать учиться или умышленно начать получать плохое оценки. Напротив, если учиться по желанию, понимать, что и зачем мы делаем, оценки становятся просто не нужны.
Так что учитесь на здоровье, но только не для пятёрок, а для настоящего собственного удовольствия!
Если ответ не до конца вас удовлетворяет, смело пишите и спрашивайте - постараюсь добавить конкретики.
Reply
Да нет, в школе уже ничего не интересно.
Reply
Reply
Leave a comment