День 7

Apr 07, 2013 20:20


Завтрак: омлет с помидорами, рисовая запеканка с начинкой из бобов, соевые проростки, арбуз,  кофе с молоком
Перекус: яблоко, фруктовые чипсы
Обед: речная рыба на пару, овощной салат с заправкой винегрет, стеклянная лапша с зеленым луком, вьетнамский кофе со льдом
Ужин: доедала рыбу и лапшу
Перекус: клубника, 2 бокала красного вина, кокосовое печенье (2 шт)

итого: 3б 2о 2,5у 4,5ф плюс вино и кофе
воды литра пполтора
физ активность: поход на рынок (1час), а так весь день прошел в кровати - пытаемся лечиться, с переменым успехом

А вот объясните мне, как так получается: смотрел сегодня ребенок местное телевидение, канал Дисней на английском ( надо было чем-то отвлечь, пока я за покупками бегала), там целый час крутили какой-то мульт про мммм... блох (по крайней мере ребенок сказал, что это блохи, я ей верю - она в них лучше разбирается). Ладно. Вроде бы ничего криминального, местами даже смешно.
Потом мы перебрались в другой номер, пообедали, подключились к wi-fi, нашли мультики про Карлсона и Маугли на ютубе.
Через какое-то время заметила, что ребенок увлеченно смотрит все тех же блох! КАК?!? Как они появились среди старых, добрых, советских мультиков?!? Если что, ребенок, теоретически, может написать "блохи", но еще ничего не знает про поиск в глобальной сети.
Я, вроде, в курсе про целевую рекламу в интернете и про то, что посещаемые сайты и запросы в поисковиках отслеживаются. Но как связан случайный просмотр телеканала на обычном телевизоре и то, что заботливо подсовывает потом ютуб?
Прогресс прошел мимо меня семимильными шагами, да?

ученье - свет, я худею дорогая редакция!

Previous post Next post
Up