я пишу текст 3 части, когда допишу правда не знаю на мой взгляд, ничего раньше викторианской Англии не будет (про причины почему так тоже пару предложений добавлю) затем я бы ориентировалась на послевоенные годы с 1950 до середины 1960 (на короткий период стабильности в истории) и на 1980-е примерно, как на период перед Пересторйкой и развалом (тоже небольшое затишье) стабильность окружающего - нужное состояние для Наставника про бунтарей не скажу, не думала в таком ключе про архетип Наставника а застыть в образе молодости - достаточно типично для Наставника, как мне кажется, но не в любом образе, а в том, который социально-одобряем для учителя детей
«застой» - правильно, но от самого слова как-то веет чем-то отрицательным, «стабильность» мне больше нравится, период спокойствия, не войн, не революций, не эпидемий, когда нет нужны спасать - себя как физическое тело, а можно задуматься о себе, как о внутреннем - окружающих, которых мелют жернова истории, а можно направить созидательное начало во вне
Comments 4
(The comment has been removed)
на мой взгляд, ничего раньше викторианской Англии не будет (про причины почему так тоже пару предложений добавлю)
затем я бы ориентировалась на послевоенные годы с 1950 до середины 1960 (на короткий период стабильности в истории) и на 1980-е примерно, как на период перед Пересторйкой и развалом (тоже небольшое затишье)
стабильность окружающего - нужное состояние для Наставника
про бунтарей не скажу, не думала в таком ключе про архетип Наставника
а застыть в образе молодости - достаточно типично для Наставника, как мне кажется, но не в любом образе, а в том, который социально-одобряем для учителя детей
Reply
(The comment has been removed)
- себя как физическое тело, а можно задуматься о себе, как о внутреннем
- окружающих, которых мелют жернова истории, а можно направить созидательное начало во вне
спасибо вам за вопросы
Reply
Reply
Reply
Leave a comment