Аудитория социальных сетей и платформ в Рунете. Свежие данные.

May 13, 2020 19:13


Самоизоляция сильно повлияла на посещаемость сайтов в интернете. Вместо характерного для весны спада почти все основные социальные сети и платформы показали рост в российском сегменте интернета. Резкий скачок по абсолютным значениями совершил Яндекс Дзен. В апреле 2020 года впервые число посетителей Дзена превысило число пользователей ВКонтакте и оказалось более 200 миллионов в месяц.



На основе данных Яндекс.Радар. Составил zhzhitel



По относительным показателями самый большой рост с начала года у Живого Журнала: +22,7% посетителей, но среди рассматриваемых площадок он по-прежнему занимает последнее место.

Среди остальных социальных площадок наибольший рост с начала года у Facebook +20,9% и у Дзена +19,2%. ВКонтакте и Одноклассники продемонстрировали незначительный спад: -3,0% и -1,7%.

Очень интересно посмотреть динамику за год. Если сравнить апрель 2020 с апрелем 2019 года, то у Дзена почти двукратный рост аудитории: +91%, также впечатляющий рост у проектов империи Цукерберга - Instagram +53,9% и Facebook +47,5%. У остальных +12-15%, без режима их бы, скорее всего, не было.

Табличка с цифрами для интересующихся:



На основе данных Яндекс.Радар. Составил zhzhitel

Это то, что касается размера аудитории. Если брать время, которое проводят посетители на разных платформах, оно отличается в разы. В Дзене средний посетитель в среднем проводит 6 ч 23 м в месяц, а в ЖЖ всего 9 минут 39 секунд, то есть 19 секунд в сутки.

Продолжаем наблюдения.

жж, соцсети

Previous post Next post
Up