Как выбрать тачку и не попасть на деньги

Jun 08, 2018 11:00


Из всех представленных автомобилей Range Rover мне больше всех приглянулся оранжевый. Мне нравится этот яркий и оптимистичный цвет. Остальные четыре машины той же марки тоже были привлекательными, но салатовый цвет показался менее заметным, а черный цвет не так выделяется из общего потока.
Посмотрите, правда, красавец? Сразу скажу, что если бы мы взяли именно этот автомобиль, то могли бы попасть на серьезную сумму. Но давайте обо всем по порядку.





Вообще, если задуматься, выбор автомобиля - процесс очень непростой, а если это касается подержанного автомобиля, всё усложняется в несколько раз. Об этом мы говорили на заседании нашего автоклуба сообщества travel_russia. Мы специально собрались в автомобильном центре «Москва», где два эксперта устроили нам мастер-класс по выбору автомобилей.



Исходные вводные: на площадку пригнали пять автомобилей одной марки, примерно в одной ценовой категории. Нужно было выбрать автомобиль для покупки. Кто лучше всех обоснует свой выбор, уедет на машине за счет автоцентра.


Можно было посидеть в машине, открыть капот, обойти машину кругом, да всё, что угодно. Кому-то приглянулся зелененький.


Пожалуй, что-то в нем есть.


Кто-то со знанием дела присматривался к черному.


Если бы я выбирал черный, то остановился бы на этом, но более привлекательный для меня полностью оранжевый.


У нашей семьи мнения совпали, сыну особенно понравилось, что автомобиль подходит под цвет штанов.


Внутри тоже все ОК. Комплектация неплохая.


Красивый, что тут говорить.


В общем, первое, с чего стартует выбор - внешний вид на уровне «нравится или не нравится». А вот дальше начинаются нюансы.


Оказывается, часть из этих машин была частично крашена. Это можно определить при помощи специального прибора. Вот тут родная краска с завода, толщина 119 микрометров.


А вот эта деталь была крашена. Толщина краски почти в три раза больше. Это говорит о том, что было какое-то повреждение. Не всегда это критично, но если следы покраски будут обнаружены, например, на стойке, то велика вероятность, что машина попадала в серьезное ДТП.


На понравившемся мне оранжевом Ровере тоже обнаружились следы покраски.


Иногда лако-красочное покрытие выглядит идеальным, но по косвенным следам можно обнаружить, что автомобиль уже хорошо поездил и значительную долю ресурса уже выработал. Присмотритесь к стеклам, родные они или уже нет, если стекло заменено или на нем много сколов, это говорит о том, что машина уже хорошо поездила.

Вообще, конечно, при покупке машины стоит провести диагностику в независимом сервисе. Стоит это от 1000 до 5000 рублей. При покупке дорогих машин могут проверить даже внутреннее состояние цилиндров. При покупке машин попроще достаточно проверить общие моменты.


Не меньшее внимание стоит уделить и юридической чистоте автомобиля. Сейчас много различных баз, по которым можно прямо или косвенно установить историю автомобиля. Чем больше соберете информации, тем лучше. Главное, чтобы автомобиль был свободен от прав третьих лиц, особенно, не был где-то в залоге. С оранжевым автомобилем произошла именно такая история, было установлено, что у предыдущего владельца нехорошая кредитная история, автомобиль могут отобрать. Сейчас эта машина снята с продажи, с ней разбираются юристы. Опять же, если не сильны в таких моментах, лучше обратиться к специалисту.

Перед покупкой обязательно нужно сличить все VIN номера. На Range Rover они находятся в трех местах: под лобовым стеклом.


Точно такой же номер должен быть под капотом.


Третья метка расположена в труднодоступном месте, в глубине багажника под обшивкой.  Если есть какие-то расхождения или номер перебит, не стоит покупать этот автомобиль.


Честно говоря, у меня нет опыта покупки подержанных автомобилей, но было интересно узнать тонкости и подводные камни. И, конечно, очень здорово было собраться, чтобы пообщаться всем вместе.

К сожалению, не было времени, чтобы погулять по центру и даже подробно осмотреть галерею ретро-автомобилей, но будет повод вернуться еще раз. Тут есть настоящие красавцы. В любом случае, сюда мы еще вернемся, от АТЦ «Москва» стартуют наши следующие автопробеги.


Главный вывод: автоклуб Travel-Russia проявил себя как сообщество увлеченных людей, движимых идеями автопутешествий. В этом сезоне у нас уже было несколько автопробегов, сейчас планируем новые. У нас уже есть несколько партнеров, к которым мы можем обратиться за консультациями и поддержкой, будем работать над расширением списка участников, партнеров и маршрутов. У кого есть желание, идеи, возможности, присоединяйтесь. И до новых встреч на дорогах!



Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:

автомобили

Previous post Next post
Up