Хайп вокруг ЖЖ: тотальный игнор и пути выхода

Nov 06, 2017 19:01

Сейчас на каждом столбе, телеканале, портале и утюге с утра до вечера крутится реклама очередного нового тарифа с безлимитными социальными сетями. Среди этих соцсетей чего только нет: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, Skype, WhatsApp, Viber и даже Snapchat. Мне кажется, или в этом списке чего-то не хватает?





На самом деле, LiveJournal - одна из старейших социальных сетей. Не верите? Можете зайти на страничку «О живом журнале» и прочитать первое же предложение:

LiveJournal - это сетевое сообщество, социальная сеть, в которой умышленно стираются грани между ведением блога и дружбой в социальных сетях.
Да, ЖЖ был очень популярной социальной сетью еще до появления всех контактиков, одноклассников и так далее. К сожалению, сейчас, если смотреть на списки социальных сетей, про ЖЖ можно сказать «в списках не значится».
Список соцсетей у МТС я написал выше. Давайте посмотрим на аналогичные тарифы других операторов.

Билайн за 120 рублей в месяц предлагает специальные условия для безлимитного доступа в социальные сети через приложения Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и музыкальные сервисы Вконтакте, Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио и Zvooq.

Мегафон дает возможность безлитмитного трафика для мессенджера WhatsApp, Viber, ТамТам, eMotion и социальных сетей
ВКонтакте, Oдноклассники, Facebook.
Tele2: Без расходования интернет-трафика, включенного в тариф, абоненту предоставляется доступ к социальным сетям «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook» - через браузер телефона и официальные приложения, а также к мессенджерам «WhatsApp», «Viber» и «Там Там».

Ни в одном списке социальных сетей LiveJournal не упоминается. Также ЖЖ, как правило, не упоминается ни в одной из маркетинговых и рекламных акций.

По-моему, задача номер один администрации Живого Журнала состоит в продвижении этого самого Живого Журнала. Из самой популярной платформы ЖЖ превращается в сугубо нишевый и малоизвестный продукт. Даже Одноклассники растут и умудряются омолаживать аудиторию. Может, ЖЖ нужно рассматривать не как социальную сеть, а исключительно как блог-платформу? Увы, тут тоже дела не очень хороши: на последней конференции блогеров словосочетание «Живой Журнал» не прозвучало ни разу. Обидно за площадку, которая раньше была синонимом слова «блог».
Я считаю, это хороший повод задуматься о судьбах LiveJournal и не только в комментариях к этому посту. В ЖЖ по-прежнему создается огромное количество отличных статей и подробных фоторепортажей, которые расходятся по всему интернету. Здесь много умных людей, которые могут связно излагать свои мысли, а не тупо копипастить мемасики. Спрос на такой контент есть и всегда будет. Но нужно продвигать саму площадку, а не выжимать из нее последние соки, заполоняя огромным количеством рекламы.

Вряд ли я скажу что-то новое относительно способов продвижения ЖЖ, но нужно активнее выступать на всех форумах и конференциях, чистить топ от желтухи, качественно и оперативно обновлять главную, оптимизировать рекламу, продвигать интересные посты и проекты на других сайтах. Также нужно встретиться с маркетологами тех же сотовых операторов и напомнить о существовании площадки. Неплохо было бы организовать форум и рассказать бизнес-сообществу о ключевых преимуществах Живого Журнала.

Бонус. Рассказ о временах, когда ЖЖ был большим, теплым и ламповым.

Что бы вы сделали для развития и продвижения Живого Журнала на месте редакции?



Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.

Поделитесь ссылкой:

жж

Previous post Next post
Up