Boeing 777: «три семёрки» ВИМ-АВИА

Aug 17, 2017 20:13

В последнее время флот авиакомпании ВИМ-АВИА значительно вырос и в количественном, и в качественном плане. На смену Boeing 757, летавшим в ВИМ-АВИА, приходят более совершенные Boeing 777. Сейчас у авиакомпании уже около 15 бортов этого типа. Я специально говорю около, потому что буквально сейчас проходят оформление два самолета.
Недавно мне довелось слетать на этих красавцах на Дальний Восток и обратно, давайте покажу и расскажу про эти машины.




2. Boeing 777 - самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолёт. Во парке ВИМ-АВИА есть модификации Boeing 777 300-ER и Boeing 777-200. Отличаются они размерами и вместимостью.


3. Boeing 777-200 имеет длину 63,7 метра и вмещает от 274 до 323 пассажиров в зависимости от компоновки. Дальность полета: 14 300 км.


4. Boeing 777-300ER больше по размеру. Его длина 73,9 метра, размах крыла 64,8 метра. Он вмещает 428 пассажиров. Дальность полета: 14 685 км


5. Если внимательно рассматривать самолеты, можно увидеть, что ливреи у них отличаются. Дело в том, что покраска требует затрат времени, а самолеты очень востребованы. Поэтому можно увидеть как полные ливреи, так и «беляшики», самолеты, покрашенные в основной белый цвет.


6. Мы летели в Благовещенск из Домодедово на Boeing 777-200. Перед посадкой в самолет мы специально приехали чуть пораньше, чтобы сфотографировать борт в лучах закатного солнца.


7. По-моему, в таком свете самолет выглядит очень хорошо.


8. Салоны Boeing 777-200 представлены в двухклассной или трехкласной компоновках. Внутри очень просторно даже в экономе.


9. Бизнес-класс отличается дополнительным комфортом, а в первом классе вообще царские условия. Уровень комфорта очень хороший, что объясняется в том числе и тем, что самолеты принадлежали раньше авиакомпании Emirates.


10. Сидения раскладываются полностью горизонтально. А еще они могут делать массаж.


11. На дальние расстояния в таком кресле лететь очень комфортно, согласитесь.


12. Очень понравилось, что на экран выводится вид из камер, установленных снаружи самолета.


13. Одна камера установлена на носу самолета и смотрит вперед.


14. Еще одна камера показывает, что находится под самолетом.


15. Я стараюсь всегда занимать место у окна. Спасибо друзьям, которые понимают и готовы уступить свое место.


16. На Boeing 777, на котором мы летели, установлены двигатели известной всем марки Rolls-Royce. Они обеспечивают воздушному судну крейсерскую скорость: 905 км/ч.


17. Так как путь длинный, в полете кормят два раза.


18. Ужин включает в себя горячее и булочки с нарезкой.


19. При подлете к Благовещенску из иллюминатора видно сразу две страны. Под крылом Благовещенск, за Амуром уже китайский Хэйхэ.


20. Посадка в аэропорту Благовещенска.


21. Немного необычный ракурс с геопривязкой.


22. Говорим экипажу спасибо за полет и отправляемся по своим делам.


23. Самолет заправляется и улетает в столицу.


24. Обратно летим тоже на «трёх топорах», как их называют причастные к авиации. Про питание не буду повторяться, покажу второй заход - блинчики.


Обратно почти всю дорогу проспали, сказался напряженный график. Но съездили мы на пять баллов.

25. Узнаете аэропорт? В Жуковском завершается МАКС, на который в этом году я не попал. Ну хоть сверху взглянул.


26. Вот мы и в Домодедово.


27. Большое спасибо за перелет! Желаю экипажу и авиакомпании ВИМ-АВИА успехов!




Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.

Поделитесь ссылкой:

ВИМ-Авиа, самолёты

Previous post Next post
Up