Смотрим кино и ворчим. Фильм "СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА".

Nov 25, 2008 12:55





"Добро пожаловать в "Смертельную Гонку", бла-бла-бла-и-так-далее". Так начинается Супермегазрелищное Шоу на Телевидении Будущего. Смотреть его, кстати, можно в прямом эфире с любой камеры, но это уже технические моменты.  К ним же отнесу и "оборудование" на "болидах": напалм, пулемёты-автоматы и т.д. В общем, правила просты. "Пересеки финиш и при этом выживи".
Главного героя (Джейсона Стэтхема) упекают за решётку самой-ужасной-Тюрьмы-в-мире (где Это Всё и проводится) для того, чтобы заменить выбывшего из Гонки парня по имени Франкенштейн. Этот ник ему был дан не зря: гонщика настолько изуродовало в предыдущих заездах, что вместо лица у него - маска из металла. Выбыл из гонки Франкенштейн тоже не просто так. Всё гораздо серьёзней: после очередной победы он попал в больницу (о чём знали все) - и спустя полгода умер (о чём не знал никто). Рейтинги Шоу поползли вниз, доходы ТВ-корпорации упали - стало быть, Франкенштейна нужно любым способом вернуть. "Как же хорошо, что он в маске" - подумала Ужасная Главная Управляющая - и решила поставить вместо него другого гонщика. К несчастью (для себя), "Стэтхем" был проффеспрофессионалом. Ему впаяли убийство жены - и вот он уже в маске Франкенштейна.
"Выиграешь одну гонку - будешь на свободе". В начале Новый Франкенштейн поверил этим словам. Но вскоре он понимает, что из Тюрьмы нет выхода. А есть только выезд. Через длинный мост, по которому его туда и доставили.
Пройдя два этапа Гонки (ну конечно он выжил!), наш герой договаривается с Плохим Чернокожим Гомосеком (тоже гонщиком, который вышел в Финал). И в разгар последнего этапа они таранят стену - и оказываются на том самом мосту. Преодолев который, выбираются на свободу. И вот уже "через несколько месяцев и несколько тысяч кэмэ" они ковыряются в машине, а тут ещё и напарница "Стэтхема" по гонке приезжает. Живая и невредимая. И наступает Счастье. Которое не город.

Это был краткий пересказ сюжета. А теперь буду ворчать. Недовольство вызвано несколькими моментами.
1. Смертельная Гонка. Взрывов и боеприпасов - НАМНОГО больше, чем нужно, чтобы-убить -нагат-всех. при этом колёса автомобилей всё время остаются целыми.
2. Управляющая подслушивала разговоры заключённых. И, более того, подсматривала за всеми. Но в нужный момент никогда не знала об их действиях и планах.
3. "Дредноут".  Как там Подэрвьянский про скорость говорил? Вот-вот, и манёвренность тоже.
4. Ну конечно, при таких Боевых Болидах на Мосту должно быть  ограждение а-ля "сетка-рабица".
5.  Когда Гонку смотрят "сотни тыщ мильёнов" зрителей с огромного количества камер - то "ни при каких обстоятельствах никто из них не увидит, как делались подставы со Щитами".
6. Напарницу не пристрелили сразу, когда поймали в процессе побега.
7. Напарницу не пристрелили даже потОм.
8. Ну ладно, я понимаю, всё это отдано в жертву Зрелищности и Сюжету. Которые, в свою очередь, отданы в жертву друг другу.

А вообще - фильм красивый, не вопрос. Тем более, затрагивает тему, которую я часто обдумывал в последнее время: а что будет с телевидением, когда зрителям надоест и всё то, что выполЗЛО на экраны в последнее время. Что будет, когда люди пресытятся просмотром потока низкопробщины с матами, обнажёнкой и сексом?
Быть "Смертельной Гонке" или Другому Шоу - это лишь вопрос времени.
Рано или поздно мы все будем к этому готовы.
Чаще смотрИте телевизор.

И - "Добро пожаловать в "Смертельную Гонку"!

кино

Previous post Next post
Up