Пару недель назад на собеседовании меня спросили о рациональной длинне рекламного видеоролика. Целевая аудитория - школьники и молодежь. Рекламируемая услуга - образовательные учреждения типа колледжа. Мой ответ был очевидным: "На данный момент уровень информационного шума очень велик, развлекательные игры, яркие баннеры и экшн-видеоролики ежеминутно мелькают перед глазами потребителей с разных информационных площадок. В бешеном ритме жизни привлечь внимание потребителя на длительное время становится все сложнее (правда лишь отчасти). Поэтому для заявленной целевой аудитории самая рациональная длинна видеоролика от 15 секунд до 1 минуты. Не берем в рассчет стоимость эфирного времени или размещения в Интернете.
Это стандартный ответ на абстрактный вопрос. Но есть нюансы. Я наткнулась на видео, привлекшее мое внимание на 2+ минуты. И в конце я почти прослезилась! Смотрим:
Click to view
Ну как? Интересная история с живыми эмоциями длинною в 3 минуты. Да, сценарий, монтаж, развод. Но это хорошо поданная история, которая вызывает интерес. Хорошо ли производителю приправ играть с эмоциями потребителей? Лично я отвечу на этот вопрос положительно. Но это лишь мое мнение!
Еще можно проверить свои предпочтения в еде пройдя быстрый и легкий тест (перейди по ссылке
http://myflavour.knorr.com/en-GB/profiler/#U5ZQeIDXRb2Zwm5r.97) Например мы со Славой оба отдаем предпочтение мясу :)