То бишь воспроизвести революционный опыт 1917 и 1991 гг.? Историки, правда, учат нас, что революционные катаклизмы - удел обществ, населенных и управляемых преимущественно мудаками, которые чего-то там "не хотят и не могут" соответственно. Тогда как остальные, могущие и хотящие, вычерчивают более "скучные" траектории развития.
Справедливости ради строит отметить, что за время, прошедшее после открытия Гронингенского газового месторождения в 1959г. выяснилось, что болеть голландской болезнью в большинстве случаев всё же приятнее, чем, скажем, триппером. Ну да, местное население перестает обтачивать болванки на токарных станках, прочищать засоры в канализации и мести улицы. Но вместо них это делают граждане из стран, не пораженных этой болезнью, что социально несправедливо, но приятно (а в каком месте мира прибита табличка, что он должен быть справедлив?). А дальше выбор пораженных болезнью местных, на какой деятельности сосредоточиться: на той, что красуется на жопе каждого айфона ("мозги и дизайн калифорнийские, отвертка китайская"), либо на покореньи Крыма и рассказах о том, как херово и бездуховно там, где нас нет.
Reply
Reply
Какие траектории могут вычертить люди, не заметившими у себя под носом голландскую болезнь.
Ну сейчас вроде заметили :).
Reply
Ну да, местное население перестает обтачивать болванки на токарных станках, прочищать засоры в канализации и мести улицы. Но вместо них это делают граждане из стран, не пораженных этой болезнью, что социально несправедливо, но приятно (а в каком месте мира прибита табличка, что он должен быть справедлив?).
А дальше выбор пораженных болезнью местных, на какой деятельности сосредоточиться: на той, что красуется на жопе каждого айфона ("мозги и дизайн калифорнийские, отвертка китайская"), либо на покореньи Крыма и рассказах о том, как херово и бездуховно там, где нас нет.
Reply
Обойдется.
Reply
Leave a comment