В Чите Второй Восточный окружной военный суд приговорил к 24,5 годам лишения свободы рядового Рамиля Шамсутдинова, расстрелявшего сослуживцев в воинской части в Забайкальском крае
( Read more... )
Правда могло статься, что боец оказался в информационном вакууме, скажем телефон отобрали, давали позвонить раз в неделю в присутствии того же старлея и всё. И номеров по которым можно позвонить нигде на виду нет. Попробуй пожалуйся.
Ну это уж совсем наверное край козьего болота. Обычно в любой части, почти в любой казарме есть всякие разные информационные стенды и т.д. Да и способы, хотел бы найти - имхо, нашёл бы, смску набрал, через сослуживцев передал... Это всё, конечно, в отрыве от организации службы в части и конкретно в подразделении, роте, да и уровня авторитета самого солдата в этой роте.
Это Шамсутдинов говорит, не так ли? Свидетелей не осталось, как ни странно. И потом, Дима, я как-то не спал 7(семь) суток. Более того, я знал и осознавал, что это последствие моих действий, это была конкретно моя вина. Поэтому нёс наказание и не вякал. В отличие от "Рэмбо" Шамсутдинова. Поэтому- "Чёрный дельфин" борзой гниде и стезя Радулова. Будет справедливо. Папаша Шамсутдинова- полицейский, брательник тоже. Должны были научить змеёныша, что убивать людей, тем более, боевых товрищей, нельзя. Не научили. А может, и наоборот- вали, убивай, мы отмажем. Не вышло, однако. "Чёрный дельфин"- самое то.
Там пара человек в живых осталась, да и следствие не только на показания Шамсутдинова опиралось. Он конечно совершил тяжкое преступление, но тут с присяжными я согласен, он достоин снисхождения. Не каждый сможет выдержать то, что ему довелось, и валить только на него не умно и не гуманно. Мало ли кто что выдержал. Думаю, тебя головой в унитаз не совали и опустить не обещали. А если бы и это перенес и "не вякал", ну не знаю, не знаю... Армия все-таки не для того, чтобы над солдатами так издевались, и оправданий для такого не существует. .
Дима, я почти заплакал. У нас был женатик, хотелось ему перепихнуться, свалил в самоход до первого патруля, сам и сдался. Затребовал военного прокурора, свидания с супругой и пр. Обломали, конечно. Даже на губу не зашёл- у нас на губу была очередь, как за югославскими дублёнками. Три наряда на разгрузку цемента из вертушки, делов-то, хе-хе.
Там не "стучать западло", там сам Шамсутдинов залётчик и нарушитель. Ну позвонил бы он в прокуратуру, и что бы он сказал? "Отказываюсь мыть полы и чистить очки"? Год дизеля, однако.
Reply
Правда могло статься, что боец оказался в информационном вакууме, скажем телефон отобрали, давали позвонить раз в неделю в присутствии того же старлея и всё. И номеров по которым можно позвонить нигде на виду нет. Попробуй пожалуйся.
Reply
Обычно в любой части, почти в любой казарме есть всякие разные информационные стенды и т.д. Да и способы, хотел бы найти - имхо, нашёл бы, смску набрал, через сослуживцев передал...
Это всё, конечно, в отрыве от организации службы в части и конкретно в подразделении, роте, да и уровня авторитета самого солдата в этой роте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment