Leave a comment

Comments 18

windoffields December 11 2018, 19:29:55 UTC
смешно ( ... )

Reply

zhenziyou December 12 2018, 00:28:13 UTC
да, Миллер вроде бы на гранты пишет, поэтому сову на глобус натягивает регулярно

Reply

windoffields December 12 2018, 16:31:05 UTC
тоже об этом подумал когда разбирал его работы.
Но это не меняет того, что на его работы нужно возражать.

а основной его постулат следующий. В 19 веке не было никакого русского народа (уже смешно!) - а было некое "население", которое считало себя... никем! просто населением! )
и вот тут (в конце 19 начале 20-ого века) подоспел диссимиляторский украинский проект и создал/слепил из абстрактного аморфного населения - украинскую нацию. )

Смешно конечно - это крестьяне всецело связанные с родной землей считали себе "никем", просто некими людьми, БЕЗ РОДУ без племени?! :) эдакими аморфными космополитами 19 века.

Reply

zhenziyou December 12 2018, 17:20:47 UTC
это стандартный заход - из частного случая каких-нибудь забитых селян, которые только и знают, что они "тутэйшие" и надувается глобальная сова

Reply


Украина cczy January 9 2019, 17:35:42 UTC
Давно известно, что Украина - не название государства или строго определённой местности, а обозначение удалённого от центра края.

Reply

Re: Украина zhenziyou January 9 2019, 20:23:27 UTC
не всем известно - множество людей Галичину называют "Западной Украиной"

Reply

Галичина cczy January 9 2019, 20:27:35 UTC
Отчего же, это известно.
Общался здесь одно время с русинами. Они так не считают.

Удалённый коммент тоже прочитал.

Reply


ext_1791831 March 31 2019, 01:00:58 UTC
Почитайте Гайду, там и не только Мордовская Украина имеется. :))
Часть 1: www. reenactor. ru/ARH/PDF/Gaida. pdf
Часть 2: www. reenactor. ru/ARH/PDF/Gaida_00. pdf
Только пробелы со ссылок уберите и http:// в их начало добавьте.

Reply

pluton_777 April 24 2019, 17:27:33 UTC
По первой ссылке, там Гайда в конце неверно делает вывод. Самоназвание это русь, русин, русский. В советское время происходила ассимиляция, когда русскому народу навязывали термин "украинцы" в его искусственном значении, которое ему в свое время приписали поляки и которое в 19 веке использовала "интеллигенция". Единственный возможный смысл это пограничник, остальные значения вымысел и к народу, как естественному явлению, не имеют никакого отношения.

Reply

ext_1791831 May 18 2019, 00:49:20 UTC
Там Гайда примерно об этом же самом и пишет, в общем-то. :))

Reply

pluton_777 May 18 2019, 07:53:06 UTC
Нет, не о том же самом. После слова итак, в 4 пункте, он пишет о фальшивом термине как о самоназвании, что конечно же не соответствует истине. Это же касается и 5 пункта, ведь чтобы употребить слово в этническом смысле, необходимо существование соответствующего этноса, а сепаратисты, напротив, использовали его в польском неестественном значении.

Reply


ext_4752538 June 5 2019, 04:45:54 UTC
Ага

Reply


Leave a comment

Up