Спорт, который стал для тебя фатальным

Nov 21, 2015 21:33


Я поняла, что фитнес-дивы из меня не получится, когда призналась самой себе: я не готова отказаться от квадратиков на вафлях ради квадратиков на прессе.
Несколько лет назад у моего бойфренда был идеальный пресс.
Нет, уверена, сейчас его пресс тоже шикарен. Но видеть его уже как-то не приходится. Не так-то легко поглазеть на пресс человека, если он больше не твой бойфренд. Но чтобы вы понимали.
В его комнате висела боксерская груша. Как-то он чуть едва не выбил себе глаз эспандером. В общем, он был очень спортивным человеком.
Для меня же это был период, когда к спорту я не имела никакого отношения. Даже косвенного. Даже от универской физкультуры я откупилась пачкой справок. Даже полтора часа спорта в неделю для меня было чересчур.
На этой почве у нас периодически случались мировоззренческие дискуссии. Иными словами, мы ругались, как последние сволочи. Он утверждал, что заниматься спортом надо всем. Я заявляла, что я и так худая и у меня все хорошо.
Я честно, искренне не понимала, зачем мне куда-то бежать и что-то качать.

В этом феврале я вдруг совершила волевой поступок и пошла заниматься в тренажерный зал. Не знаю, как это пришло мне в голову. Но я подошла к делу серьезно.Нашла тренера по душе и купила задорный розовый рюкзак, чтобы носить в нем форму.
Если где-то с полгода назад я с уверенностью говорила, что эта идея была лучшим решением за последние несколько лет, то сейчас хочу сказать - это была абсолютно отвратительная идея.
Я очень скучаю по тем временам, когда с абсолютно чистой совестью лежала на диване и считала свою худобу вершиной сексуальной привлекательности.

Потому что теперь каждый божий день мне кажется, что я делаю недостаточно.
Когда я начала свои регулярные тренажерные походы, сама мысль о том, что я подняла свой не самый притягательный зад и пошла приседать, повышала мое чувство собственной невероятности. Это было что-то из ряда вон - я, девочка в розовой майке (да, у меня все розовое), среди всех этих тренажеров. Я, 53 килограмма живого веса, ощущаю на плечах 25 железных килограммов. Я вдруг приобщилась к какому-то ранее неподвластному миру и стала куда круче, чем девицы в коротких майках, которые вешают на ногу утяжелитель и качают ею туда-сюда, болтая по телефону.
Для окружающих это было не менее поразительно - небывалое дело, чтобы четыре месяца подряд я стабильно чем-то занималась без отвращения.
А потом - понеслось.

Сначала тренер решил переходить в другой зал. Я от горя рвала на себе майку и этой же майкой пыталась придушить жабу, которая душила меня - новый зал напоминал космический корабль, и цены там тоже оказались запредельно космическими. И только я решила, что так и быть, один раз живем, как я заболела.
Точнее, болела-то я давно, но в этот раз уже решилась на крайние меры и меня положили, нет, не под нож, конечно, но под лазер положили.
Я начала разваливаться. Я пила антибиотики, теряла килограммы, ноги снова превращались в палочки. Поднимать тяжести было нельзя, да и не получилось бы.
В общем, только в октябре я окончательно встала на ноги-палочки и пришла в новый зал.

Тут оказалось, что из-за нового рабочего графика заниматься в привычном ритме я не могу. И что я вернулась на прежний свой дохлячий уровень.
В прошлую пятницу на этом фоне у меня случилась тихая истерика, потому что на групповом занятии, где надо было немножко подтягиваться, извращенно отжиматься, стоять в планке и приседать с гирей, я почувствовала себя неумелой корягой с дряблыми бедрышками. Вещи, которые когда-то я уже научилась делать, у меня больше не получались. У меня вообще ничего почти не получалось. Я захандрила и пропустила на следующий день йогу.

Сейчас я стараюсь ходить на групповые 4 раза в неделю - два раза на йогу и еще два на что-нибудь силовое-функциональное. Но если раньше я бесконечно перлась от своих успехов, теперь для меня каждый раз - это стресс. Даже аштанга-йога оказалась слишком тяжелой, мне не устоять подолгу в асанах, а в планке начинают болеть запястья, и больше всего мне удается пятиминутное расслабление в конце. А когда я решила сходить на TRX, к концу занятия мне очень захотелось повеситься тут же, на подвесной системе.
Тут все обычно говорят: да ну хватит, не все так плохо!
Ну представьте, что несколько месяцев вы в порыве вдохновения писали прекрасные оды, а теперь ваши шедевры все начинаются со строчек: “Я женщина, а значит - я актриса”.
Вроде и делаешь что-то, но получается полная фигня.
Но да все мы с чего-то начинали, даже если приходится начинать по второму кругу.

Сейчас три раза в неделю я приношу на работу в два раза больше еды, чтобы поесть еще и перед тренировкой (и нагло ковыряю рис вилкой прямо за рабочем компьютером). В ящике у меня хлебцы и орехи, чтобы не дай бог ни минуты не голодать. В другом ящике мицеллярная вода, чтобы смыть пудру и прочие слои лица. На телефоне приложение, которое напоминает: “У тебя сегодня тренировка, пополни водный баланс!”. В субботу, в законный выходной, я встаю в девять утра, чтобы ехать на йогу. Я бы очень хотела снова безвольно валяться в кроватке и считать себя безумно соблазнительной, но стоит мне один раз пропустить силовую, как мне кажется, что живот стремительно растет, а целлюлит расцветает на ногах буйными ямочками. В мечтах я грежу о том, чтобы снова начать укрощать тренажеры под руководством человека, чья рука по толщине уже больше, чем моя нога.

С тем самым экс-бойфрендом, который, очевидно, успешно сохраняет свой пресс, мы теперь ходим заниматься в один клуб.
Сегодня я столкнулась с ним в зале, когда бежала на йогу.
После не поленилась его найти, чтобы поболтать и небрежно заметить, что хожу сюда по четыре раза в неделю.
Наверное, встречать бывших, будучи лохматой, в трениках и без макияжа, не обидно, если встреча случается на фоне спорта, которым ты наконец догадалась заниматься.
Previous post Next post
Up