Я тут начал новый этап (даже два :-)) трудовой деятельности. Когда-нибудь посоветуюсь с адвокатом по коммерческим тайнам, соберусь с силами и напишу адовый пост "Почему наебнулся Беттер Плэйс". А пока ловите отчёт корреспондента ИТАР-ТАСС Григория А. о результатах предыдущего этапа этой самой деятельности. Машинку я, кстати, оставил.
Originally posted by
arosev at
Электромобили как... Не знаю как что. Просто про электромобили.Пост не проплачен, а написан исключительно из симпатии к идее и его (поста) главным героям.
Сверхбомбовой новостью, облетевшей весь Израиль и мировые окрестности, стало банкротство известной компании "Better place" ("БП") - разработчика электромобилей. Немедленно после этого я вылетел в Тель-Авив, чтобы прояснить ситуацию на месте. Информация у меня была из самых первых рук - пользователь
zhenya_ входил в состав топ-менеджеров "БП", и в результате я не только всё выяснил, но и даже дважды порулил электрокаром.
Ситуация простая - "БП" крякнул потому что у него было мало клиентов. Тысяча человек даже для такой небольшой страны, как Израиль, очень мало. А жаль. Мне весьма понравилась идея электромобилей. Но с таким отсутствием убеждения, конечно, компании долго не продержаться.
zhenya_ отметил, что любая машина является отражением личности своего хозяина (как и собака, добавлю я от себя). Так вот, на электромобилях могут ездить только закоренелые авантюристы, потому что всё время рискуешь, что автомобиль невовремя разрядится. И осознание, что у тебя на достижение всех целей есть всего 120 км, как-то... мобилизует, что ли!
Преимущества электрокара очевидны - очень низкая себестоимость километра, абсолютно тихий ход (стоя рядом, вообще не слышно, как машина едет) и крутейшая скорость разгона. Не говоря об экологичности. Недостатки тоже очевидны - см. выше, плюс много чего ещё.
Что меня поразило до глубины души: езда на нейтральной скорости, что регулярно практикует
zhenya_. Как стало известно нашей редакции, батарейка заряжается, когда машина едет на крутых спусках на скорости (т.е. в режиме "Драйв"). А когда машина едет на НЕбольших спусках на нейтралочке, то батарейка тоже не разряжается! Чудо_чудное. В этом и смысл езды на нейтралочке. (Если честно, я слабо понимаю, почему так, но топ-менеджерам крупных банкротов компаний надо верить.)
Также выяснилось, что "БП" решил главную проблему электрокаров - зарядку. Обычно зарядка занимает 5-6 часов и требуется каждые 100-120 км. БП сделал систему, которая позволяет доехать в любую точку в стране, не останавливаясь на 5-часовую зарядку, с помощью станций, где ты получаешь заряженную батарею за то же время, которое занимает заправка бензобака. То есть "БП" оказался круче Мицубиси, Ниссанов и прочих Шевроле. Хотя существуют и так называемые "столбики", чуть ниже есть фото, которые можно использовать, когда есть временнáя возможность оставить машину надолго - к примеру, на ночь у дома или днём у работы.
Ну, а теперь - слайды!
Станция смены батареи. Всё полностью автоматизировано - людей нет, растительности нет, населена роботами, ларьков тоже нет.
Вначале машину чуть поднимают вверх, потом роботы вытаскивают старую батарейку и вставляют новую.
Личный столбик пользователя
zhenya_ и он собственной персоной. Не очень, как следует из выражения его летса, доволен тем, что его фотографируют.
zhenya_ делает это.
Столбик в Иерусалиме, на парковке торгового центра "Малха". Самая засада - когда места у столбиков заняты НЕ электромобилями, а зарядить машину надо.
Ну а вообще мне понравилось.