ЛЮБЕРЦЫ И КОТЕЛЬНИКИ

Nov 27, 2029 13:04

После Задонска https://zheniavasilievv.livejournal.com/1320412.html поехал я в Люберцы. Зачем? - Купил контрактный двигатель для Peugeot 106 через-через специалистов. Хочу восстановить это маленькое авто после того, как оно 10 лет простояло в порту приписки. Будет у меня две машины на ходу. Но почему именно Пежулю я хочу восстановить, а не Мерседес или худой конец Феррари? О, это очень интересная тема. Сейчас тема автомобилизма одна из самых животрепещущи в современном мире.

Я не помню еще такой войны в этой мирной области деятельности, которая сейчас наблюдается. Шоферы мира разделились на два враждующих лагеря. В одном в основном сторонники электромобилей, вообще современных автомобилей и китайских ноунеймов. Во-втором, староверы, горой стоящие за старинные бренды - БМВ, Мерседес, Тойота, и так далее, и тому подобное, за старые автомобили вообще (якобы “старые автомобили намного лучше”) и за бензин с соляркой.

У обоих лагерей есть свои козыри, очень убойные аргументы в свою пользу и сокрушительные оплеухи в адрес неприятеля. Сразу скажу, что я не старовер, но кое-какие мысли у меня по этому поводу есть. Если все сложится удачно и к лету я ПОЛНОСТЬЮ восстановлю Пежо-106, но напишу огромный текст и даже сделаю грандиозное видео. А тут еще и странно получилось, что в России я - единственный владелец Пежо 106, купленного в ХХ веке в автосалоне в новом состоянии. То есть с нуля. У меня этот автомобиль рекордные уже 26 лет во владении. Да и вообще много ли в России таких новых, а не подержанных иномарок из ХХ века, купленных именно в автосалоне, которые остались у владельцев все эти годы? Я думаю, не более 4 тысяч.

Но этот пост не про автомобили, а про Люберцы и Котельники.

В 5 утра отправился я в Люберцы от чертогов Курской области. Как это ни странно, дорога оказалась страшно утомительной вопреки тому, что я рассчитывал. Я же наивно думал, что Люберцы - весьма легкодоступны, поскольку находятся буквально на самом Юго-Востоке Москвы вплотную к МКАД. Но, во-первых, уже на Симферопольском шоссе начались неслабые пробки. Во-вторых, второй круг ада был в том, что воистину кромешная пробка меня застигла в районе Котельников-Люберец. Если посмотреть маршрут движения по навигатору, то он напоминает взбесившегося питона. Это самый странный участок дорог, который мне пришлось проехать в жизни. К тому же я свернул на свою голову снять денежки с карточки в торговый центр Глобус. Расплачиваться с мастером нужно ведь только было исключительно бумажными купюрами.

От Глобуса до гаражей, куда я направлялся, по навигатору всего 620 метров физического расстояния. Но по свихнувшейся трассе - 3 километра. А ехать нужно было обязательно на машине, поскольку пешеходного пересечения нет вообще. Эти 3 километра я преодолевал полтора часа!!! При этом последние 500 метров пробка перед поворотом на Котельнический переулок вообще встала. Даже в Москве, если мне и встречались страшные пробки, но это были медленные, адские еле двигающиеся как черепахи из моторных ладно, а тут просто автомобили встали и стояли 40 минут словно их забетонировали тут вовеки.



По ходу выяснилось, что с карточки можно снять всего 50 тысяч в сутки, а я уже об этом и забыл. Громадный “Глобус” якобы радует человека бесконечным размером и неистовым выбором товара, но мне нужно было разменять 5 тысяч. Поэтому пришлось еще и пешедралом метров по магазину и громадной парковке метров 400 пройти, отстоять очередь, чтобы узнать, что 5000 рублей ником не нужны, ибо сдачи нет. Кассирша даже обиделась на меня, что я сунул ей розовую денюжку. Пришлось расплачиваться карточкой. Лишь четвертый магазин в городе Люберцы соблаговолил у меня взять эти 5 тысяч и дать вожделенную сдачу. Пришлось мне еще идти и в отделение Сбербанка, чтобы дополнительно снять 50 тысяч. Контрактный двигатель стоил 75 тысяч, ну и мне на всякие расходы же нужны деньги.

Квартира, которую я снял, далась мне тоже с боем. Хозяйка, во-первых, не пришла в 13.00 как обещала. Номер телефона вопреки моим просьбам так и не дала, я общалась исключительно через Авито. Пришлось мне тыкать в маленькие экран неумелыми пальцами и писать с ошибками, “А, когда же Вы придете?”, “А что у Вас там?”. Написала, что, мол, горничная еще ну отмыла квартиру. Но потом отмыла и я усталый ввалился в эти пенаты лишь в 14.30, хотя снял квартиру с 12.00 вообще-то. Хозяйка так и не пришла, но пришла юная дева, которой я передал 3000 рублей за проживание. Ключи надо было потом оставить в неком устройстве, которое называется ки-бокс. Кстати, удобная штука. Когда я уезжал, то просто ночью в 4.30 хмурого утра оставил там ключи и был таков.



Был я совершенно раздавлен, поскольку дорога дальняя и по своему опыту уже через 5 часов пути в последние годы на меня наваливается истома. А так получилось, что я был почти 12 часов в пути. Пришлось же уже со всеми деньгами ехать к мастеру в гаражи забирать мотор, а он тоже немножко припозднился. Вернувши в свое жилье, я выпил 300 грамм коньяка. Естественно, что на следующий день я ехать не мог, опасно, похмелье, и вынужден был еще сутки оставаться в Люберцах.

И стал я жить-поживать в Люберцах. Пил, ел, гулял, два дня подряд.

В результате быть, может и не плохой городишко Котельники-Люберцы, произвел не меня крайне негативное впечатление. Очень плотная брежневская застройка, но магазинов, аптек, ресторанов, банков - море. Быть может я и неправ, но население произвело также удручающее впечатление. Такое впечатление, что здесь в районе Южной улицы живут исключительно пенсионеры и гастарбайтеры. Как у Абдрашитова в “Параде Планет” мне по дороге попадались одни старики, пенсионеры, калеки крайне побитого и измученного вида, которые толпами тащились в аптеки, магазины и сберкассы, где их обсуживали таджики и армянки.

Ничего плохого в том нет, а плохо там с дорожным траффиком. Даже ночью в 4 часа с пятницы на субботу в Люберцах на тихих улицах образуются пробки. Беда этого района в том, что он весь безжалостно разрезан высокоскоростными шоссе на части и выбраться оттуда пешком невозможно. А тем более на автомобиле. Есть 1-2 выезда на юг, куда устремляются секстиллионы автомобилей. А на север, запад, и восток ни проездов, ни тропинок нет. Я нарочно искал пешеходные пути из района Котельников, Люберец, но ничего не нашел. Неужели нельзя сделать 2-3 подземных или надземных пешеходных перехода? Сколько, например, такой переход стоит? Ну, тысяч 200 долларов - копейки в сравнении с Рязановским и Новорязанским шоссе, которые стоят миллионы долларов. Я еще с Москвы отметил эту странность, когда железные и автомобильные дороги отрезают жилые массивы непроходимой стеной и пешеходам выбраться оттуда невозможно. Еще массивы отделены и непроходимыми производственными зонами. Нетрудно же разрезать их если и не автомобильными проездами, так хотя бы пешеходными тропинками для быстрой эвакуации людей.



С одной стороны, строятся прекрасные жилые небоскребы по 40 этажей, сложные развязки, гигантские торговые центры, все это якобы для блага человека, но выходит, что человеку-то и приходится очень тяжело. Что если сердечный приступ в пробке, как выбраться из автомобиля? Что если понос? Что если инопланетяне перекроют всего один-единственный выезд, то сразу все население огромного района оказывается в плену, или в тюрьме, или на зоне, образно выражаясь. Наверное, бродяги, дети и собаки знают потаённые проходы и перелазы через заборы или какую-зто бузину. Надо поспрашивать. Многое мои односельчане бояться ездить даже в Орел из-за проблем и сложных маршрутов. Так Орел это просто село в сравнении в Люберцами. Орел открыт ветрам и простреливается со всех сторон переездами, тропинками. По-сути, он весь построен по квадратно-гнездовому принципу с множеством перпендикулярных трасс. И если тебе приспичит поехать куда-нибудь, ты скорее окажешься в безопасных дубравах, лугах или полях. А вот в Люберцах это не получится.

Поэтому у меня в Люберцах возникал странная клаустрофобия. Мне показалось, что я как Филатов - на выберусь их этого города Зеро никогда. Ночью мне снились яркие и живые сны, а днем я себя чувствовал разбитым после пьянства и дикого напряжения. Вяло валялся, смотрел ютуб на смартфоне, ходил в аптеку и с нетерпением набирался сил для отъезда.

Прожив еще два дня, все-таки поехал домой. Встал я в 4.00. Из Города Зеро я решил выехать как можно раньше. И хотя сонливость еще вполне не прошла, вжавшись в руль уже в 4.40 я поехал. Сделал всего один неверный поворот и в 11.00 утра я был уже в деревне, но триумфального завершения поездки не получилось. На меня обрушилось сразу три напасти.

Во-первых, мама сильно заболела. Давление нижнее 115. Я нашел по интернету лекарство. Успокоил ее. Она пригласила врача.

Во-вторых, Таня распереживалась на запретную тему. Понимаете, нельзя об этом писать. Скажу просто - распереживалась. Потом расскажу, когда восторжествует Правда.



В-третьих, сломалось отопление, свет во втором доме пропал, и скважина работала еле-еле, а месте с ней у Оли наступила паника и желание все бросить и уехать обратно в Москву или снять квартиру в Орле. Это может быть и недурно, но нельзя же просто так бросить дом в которой уже было вложено столько денег и страсти. В общем вместо триумфа получилось очередная мука. После обеда я отвез Таню в Тросну, купил тортик, вина, чтобы как-то успокоится. Мы вместе посидели, и я пошел баинькать.

1. В конце концов, мама выздоровела.

2. Отопление, скважину и электроэнергию починили.

3. Таня блестяще сдала экзамены в музыкальном колледже.

4. Правда потихоньку одолевает Кривду.

Но в Люберцы я больше не ездок. Был я там всего один раз в 2003 году до этой поездки. Уже тогда флер запущенности и уныния висел над этим пригородом Москвы. Я не скажу, что Березовка, Тросна или Орел богаче Люберец-Котельников, но первые явно выглядит счастливее и бодрее, а вторые печальнее и более удрученно. Тогда кстати, в 2003 году я с Владиком устроил автомобильные гонки. Кто быстрее из Люберец в Отрадное доедет. Я на этом Пежо 106, а он на Шкоде Фаворит. Я летел с его дочкой в моем автомобилей, а иные родственники у его авто сидели. Гнали 150 километров в час. Я чудом победил, ловко свернув первым на Дмитровской Шоссе со МКАДа. А его ГИБДД-ейцы остановили.

Был я идиотом в общем. Сейчас даже 110 километров в час для меня мучение ехать.

автомобилизм, Пежо 106, Котельники, контрактный двигатель, Люберцы

Previous post Next post
Up