(no subject)

Aug 03, 2010 23:00


Вопреки словам известной песни Анны Герман, ничего из виду не потерялось. Видимо, сказываются особенности «издалека», в котором довелось очутиться.

Под стать самому Пекину, практически всё, привезённое сюда и полученное здесь, приобретает свойства чрезмерности, красочности и остроты. Любое испытываемое здесь чувство раздувается на пустом месте как яркий воздушный шар, но, в отличие от него, при «надуве» только увеличивает насыщенность красок. А переходя некоторую грань, либо вообще начинает набирать в объёме бесконечно, либо рассыпается фейерверком.
Если мы смеёмся, то во весь голос и самозабвенно, как тут и принято. Если подступают слёзы, то смысла подавлять рыдания нет никакого. И это всё не от ощущения пребывания «на грани». А от понимания того, что иначе невозможно.
Всё, что раньше было достоянием пищеварительного тракта, печени, лёгких и иже с ними, т.н. "внутреннего мира", наконец-то обволакивает лицо, руки, струится по позвоночнику, выходит через пятки и подскакивает выше макушки. Существует. В действительности.
Где-то всё это большая редкость. Здесь - правда.

Особое впечатление произвели ламаистский храм, Гугун (Запретный город), ну и Стена. Там было просто невероятно хорошо. Несколько часов, которые вспыхнули во времени, заставив прочувствовать, что такое, когда хорошо, и что такое, когда плохо. Прекрасно

Накрывшийся, было, медным тазом фотоап, возрождён.
Ставшее любимым:















orienтировочное

Previous post Next post
Up