Примерно так, как Боря тянет Нюшу к прекрасному, я веду ребенка на хор: "А-а-а-а, у меня ничего не получается, давай не будем ходить, (дальше курсивом) я даже не знаю, кто я!" У меня в голове тоже крутится старая пластинка: "Так, к черту, с февраля на продленку, самой на работу, зачем мне все эти цыганочки с выходом?!"
После хора говорю: "Иди прощайся с преподавателями, раз ходить больше не будешь". Ребенок, задрав нос, ответствует, слегка пузырясь от осознания собственной важности: "Ходить я обязательно буду. Во-первых, я - первое сопрано! Во-вторых, Катя - моя лучшая подруга!"
К первому сопрано без должного почтения, как я понимаю, теперь не подойдешь и на кривой козе его не объедешь. Но "как же я задолбался" (с).