Транспортный коллапс скоро уйдёт в прошлое

Feb 17, 2013 09:31


В главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области под руководством заместителя председателя Мособлдумы Ивана Жукова прошло совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры в городах Железнодорожный и Реутов, а также в Ногинском районе. В совещании принял участие глава Ногинска В. Хватов, представители администраций Железнодорожного и Реутова.

В ходе совещания его участники рассмотрели возможность строительства целого ряда дорог, среди которых связка между шоссе М-7 «Волга» и Носовихинским шоссе в Реутове, связка Железнодорожного с федеральной трассой «Москва - Казань - Нижний Новгород», а связка между одной из улиц Ногинска и региональной трассой «Ногинск - Стулово -Лосино-Петровский» со строительством моста через реку Клязьма.

В своём выступлении Иван Жуков заявил о необходимости развивать всю сеть региональных автодорог. В результате стороны решили, что для развития Подмосковья нужно построить и реконструировать дорогу от федеральной автотрассы М7 «Волга» до Носовихинского шоссе, реконструировать проходящее через Железнодорожный региональное шоссе «Зенино-Павлино» со строительством ввода в Москву, а также провести реконструкцию ещё одной дороги, пересекающей Железнодорожный - Павлинского шоссе.

Появление на карте Подмосковья этих дорог должно существенно облегчить транспортную ситуацию в регионе. Напомним, глава нашего города Железнодорожный Жирков Евгений Иванович ранее заявлял о необходимости улучшения практически всех связанных с городом трасс. «Нужна общая стратегия развития транспорта. И все шаги по изменению нужно делать одновременно. Это и дорога через Некрасовку, и объездная дорога для грузового транспорта, и трасса Москва-Ногинск, и шоссе Энтузиастов, и уже плюс к этому - ремонт и частичное расширение Носовихинского шоссе. Только тогда будет ощутимый результат», - заявил Жирков.

При этом его неоднократно и абсолютно необоснованно объявляли причастным к транспортному коллапсу на той же Носовихе, хотя абсурдность этих обвинений понятна даже очень далёкому от региональной проблематики читателю - какое отношение глава города может иметь к ситуации на всём шоссе? Однако Жирков, как выяснилось, всё же оказался в силах повлиять на происходящее и попытаться исправить то, что творится на этой трассе почти каждый день. И вот теперь администрация Железнодорожного вместе с властями Московской области и других городов региона предпринимает усилия, направленные не только на улучшение дорог, связывающих наш город с Москвой, но и на благоустройство трасс, которые пройдут в отдалении от него.

Иван Жуков, Реутов, транспорт, Железнодорожный, Носовихинское шоссе, коллапс, пробки

Previous post Next post
Up