Вредных производств в Подмосковье не будет

Feb 16, 2013 09:39


В Подмосковье не планируется открывать новые экологически опасные производства. Об этом заявил врио губернатора Московской области Андрей Воробьёв.

По его словам, это обстоятельство должно учитываться инвесторами. "Мы будем активно привлекать инвесторов, но, я думаю, что выражу единое мнение, что Московская область не место для новых "грязных" предприятий. Я обращаюсь к вам для того, чтобы при рассмотрении потенциальных инвесторов это очень важное условие сохранялось. Московская область - одна из лучших в стране по экологии», - заявил Воробьёв. Ранее он также заявил, что власти Подмосковья не будут разворачивать на территории области металлургические производства - также из соображений экологии.

Отметим, что этой же проблемы недавно коснулся глава Железнодорожного Жирков Евгений Иванович в своём интервью радио «Эхо Москвы». «Город сложился таким образом, что у нас есть определенные ограничения по расширению производственной базы, по созданию, по строительству серьезных предприятий, - сказал Жирков. - Наш город ограничен в своей территории. Мы не можем предоставить земельные участки для инвесторов, которые построили бы хорошие экологически чистые предприятия».

Да, жители Железнодорожного действительно периодически жалуются на неблагоприятную экологическую обстановку. По словам ведущего специалиста отдела экологии администрации города Дмитрия Тихонова, в самом Железнодорожном её удалось нормализовать, однако от соседей периодически приходят сюрпризы. «Забором Железнодорожный не обнесешь и куполом не накроешь, - отметил Тихонов. - Территория нашего города окружена такими монстрами, как Балашихинский полигон ТБО в Кучине, Московский мусоросжигательный завод в Рудневе, Люберецкий завод по сжиганию трупов животных и т.п. Все они чадят… А на наши письма отвечают лишь формальными ответами».

Само собой, в таких условиях усугублять обстановку введением новых производств вряд ли целесообразно. Здоровье дороже, а промышленности в Москве и области достаточно и без Железнодорожного.

производство, Андрей Воробьёв, Московская область, интервью, Железнодорожный, экология

Previous post Next post
Up