Министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области Герман Елянюшкин выдвинул предложение, согласно которому в каждом районе региона должны появится передвижные электростанции и модульные котельные на случай аварийного отключения воды. По его словам, в нынешнем отопительном периоде в Подмосковье зафиксировано 227 технологических нарушений систем жизнеобеспечения населения, 117 из них произошло из-за нарушений в электроснабжении. "Необходимо иметь хотя бы одну передвижную электростанцию в каждом районе. Имея в районе блочно-модульные котельные, можно гораздо быстрее решать этот вопрос", - заявил Елянюшкин.
Он сообщил, что из-за несвоевременного урегулирования погашения задолженности за газ с задержкой начат отопительный период в городском округе Рошаль. «Лишь с 27 ноября более или менее вошли в отопительный период территории Рошаля. Это называется вскочить в последний вагон», - отметил чиновник.
Напомним, Железнодорожный подготовился к зиме вовремя. Это стало возможным в результате слаженной работы всех коммунальных служб, которые проводились фактически всё лето. Уже в июле по уровню готовности к отопительному периоду наш город находился в числе лидеров Подмосковья. В начале октября глава города
Жирков Евгений Иванович сообщил, что Железнодорожный на 100% готов к зиме. «С 1 октября подключены к отоплению дошкольные и общеобразовательные учреждения Железнодорожного, с 4 октября - объекты здравоохранения, с 10 октября будут подключены жилые дома", - подчеркнул Жирков. В городе также был создан необходимый запас резервного топлива. Конечно, возникали и проблемы: в некоторых местах коммунальщики, по всей видимости, решили, что работать им необязательно. В частности, мы сами переслали в городскую администрацию ряд жалоб на работу коммунальщиков. В результате эти вопросы решались.
В ходе летних подготовительных работ к отопительному сезону были подготовлены 20 котельных. Помимо этого, было отремонтировано 460 подъездов, в которых коммунальщики заменили и восстановили 720 батарей и более 1830 входных дверей. В свою очередь, директор ООО УК "ЦентрЖилСервис" Евгений Дубицкий сообщил, что в этом году со стороны тепловиков было много замечаний, «поэтому сварщики буквально не выходили из подвалов».
Нам также хотелось бы напомнить, что официальный блог администрации - это, в числе прочего, инструмент, с помощью которого горожане могут решать стоящие перед ними проблемы. В частности, мы настоятельно призываем наших читателей мгновенно сообщать в комментариях о том, где на данный момент существуют проблемы с отоплением. Со своей стороны мы гарантируем, что городские власти будут оповещены об этом в кратчайшие сроки.