Хеллоуин и Креаход

Nov 02, 2015 13:54


Продолжаю собирать лучшие корпоративные практики российских компаний. Успешным опытом проведения Хеллоуина со мной поделилась Мария Сидоренко, pr-менеджер рекламного агентства «Креативный ХОД».


«Раньше корпоративы мы проводили на традиционные праздники и в дни рождения сотрудников, и проходили они в традиционной манере «за столом». В середине октября мелькнула идея организовать Хеллоуин несмотря на то, что это не официальный праздник и в России к нему неоднозначное отношение. Плюс к тому, если молодежь (и то не вся) еще как-то играет в костюмированные перевоплощения, позитивно реагирует на декорации и стилизации, то стоило учесть, что у нас коллектив разновозрастной, интересуется разными вещами и имеет разные точки зрении (мужские и женские). Несмотря на все вышеперечисленное, мы эту идею схватили, и начали рассматривать, вертеть со всех сторон, выбирая оптимальный формат для нашего коллектива.
Целью было встряхнуть наш творческий, но немного заскучавший, коллектив, напомнить ему, что творить и играть - это близкие понятия, и то, что вместе мы - креативный ход в решении любой задачи. Мы не знали, чего ожидать, как коллеги воспримут идею играть в Хэллоуин, но мы сделали ставку на то, что они творческие люди, их должно зацепить, и они включаться в игру!
Мы - я, коллега и руководитель - решили, держа все в тайне до последнего момента, что наш Хеллоуин будет состоять из двух персонажей, набора игр и декораций в переговорной, а коллеги будут оповещены утром в день мероприятия.






Персонажами стали Смерть и ее черный ворчливый Кот-помощник, которые разделили коллег на три команды, выбрав трех лидеров среди правильно ответивших на тематические вопросы. Затем командам было задано вырезать тыкву. Они тянули жребий - у нас было две маленьких тыквы и одна огромная. Вы бы видели, с каким энтузиазмом взрослые люди (профессиональные верстальщики, IT-специалисты, дизайнеры) выковыривали ложками внутренности оранжевого овоща!




Стоит отметить, призом за этот конкурс были конфетки, т.е., фактически, это был процесс ради процесса, а не ради награды. К слову, бюджет нашего праздника был минимальный. Мы купили пару декораций в FixPrice, тыквы и конфеты. Большинство же бутафории мы взяли из нашей фото-студии.
Когда тыквы были готовы и дополнили праздничное оформление офиса, началась игра в шарады, которую не все участники восприняли с энтузиазмом. Но, тем не менее, шутки, смех и раскрепощенная обстановка сделали свое дело - все зарядились хорошим настроением. После этого мы перешли к «крокодилу» -  последнему конкурсу программы перед ее заключительной частью. Финалом стала «Тыквенная Мэри» в хеллоуинских стаканчиках, преподнесенная Котом - роль Смерти исполняла автор этих строк, Маша, что и было обыграно данным напитком. В стаканах был сок, и хочется подчеркнуть, что алкоголя на празднике не было выпито ни капли. Но это никак не отразилось на высоком градусе всеобщего веселья! Все подняли бокалы «Тыквенной Мэри» за нашу команду! Праздник удался!
P.S. Учитывая, что это первый опыт проведения мероприятия подобного формата, все прошло на ура. Сотрудники остались довольны, получили заряд хорошего настроения и благодарили организаторов. Надеемся, что введем практику подобных тематических тимбилдингов на постоянную основу. Ведь людям, работающим в творческих областях, важно заряжаться положительными эмоциями, немного дурачиться, играя в детские и не очень игры, творить что-то, не связанное с основным направлением деятельности, для вдохновения».


Благодарю Марию за предоставленную информацию и желаю новых творческих успехов коллективу РА "Креативный ХОД"!
Фото размещается с разрешения РА "Креативный ХОД".

Справка о компании:
Брендинговое агентство, создающее новые и реставрирующее старые бренды. Агентство занимается разработкой нейминга, фирменного стиля, дизайна, фото- и видео-съемкой.
Подробнее: http://kreaxod.ru/

внутренние коммуникации

Previous post
Up