Скока раз проходил я мимо лотков и киосков в книгами. Думал, надо эту книжку купить, да ладно, в другой раз, некогда.
И вот теперь другого раза не будет.
Так и помру неграмотным, невежественным. Ведь
башкирские прокуроры через какой-то районный суд в Уфе запретили продавать книжку Адольфа Алозиевича Шикльгрубера "Моя борьба".
Издана книжка в 1925 году (название на языке оригинала: Adolf Hitler, Mein Kampf), но я так и не удосужился ее прочесть. Вон, надысь Антон Орехъ на "Эхе" говорил, что
эту книжку должны изучать на уроках школьники старших классов. И что мне, ради этого, снова в Чарышской школе учиться? Остальные ведь тока
радуюца, что эту книжку башкиры продавать запретили.
Нет, я ваще не понимаю, у нас что - опять монголо-татарское иго?
Почему какой-то мудацкий прокуратор из Золотой Орды должен мне указывать, что я могу купить в книжном магазине, а что - нет, не моги?
Я ваще щетаю, пусть ордынские прокуроры у себя в Орде чё-нить решают, если они там свой народ за быдло держат, а указывать нам, русским людям, православным, что нам можно читать, а что нельзя, так это уж хуй вам!
Кстати, в Орде к этой книжке всегда особое отношение было. Всю войну в Берлине сидело правительство государства "Идель-Урал" (как в Москве - финское правительство Куусинена), готвое высадиться в Орде после завершения блицкрига (известна печальная судьба Мусы Джалиля, отказвавшегося войти в состав правительства Идель-Урала).
Так вот, я б ваще для ордынских прокуроров-беспредельщиков ввел строгий ценз оседлости. Пусть у себя в Орде сидят, а в Московию не суются. Какого хуя они едут сюда, если понятия не имеют ни о римском праве, ни об англо-саксонском? Для них право - это восточный деспотизм, волеизъявление местного бая, которого в дальних Ордынских пределахз до сих пор, кстати, зовут Муртазой Рахимовым.
Вон, скока бед наделал на Руси не имевшщий никакого понятия о законности богомерзкий выходец из Орды Салават Каримов!
Весь первый процесс Ходорковского на этом беспринципном богопротивном подхалиме держался. Тока и смотрел этот ордынец в рот толстомордому Устинову. Чего, мол, изволите?.
Ладно, выперли Салавата Каримова из прокуратуры, а скока он за собой таких же "юристов" перетащил из Орды?
Тех, которые только и могут, что смотреть в рот своему баю?
Помните, как зовут
тупую пизду из прокуратуры, которая щас кажный день тупо лыбится в Хамовниках на втором процессе Ходорковского?
Да, да, вот именно так и зовут, язык сломаешь.
Нет, ввести надо для выходцев из Орды ценз оседлости - и точка. И мне будет спокойнее: никто не будет меня разыскивать да пытаться на дуэли пристрелить.
Я бы для начала хотя бы запрет на профессию ввел. И козе понятно, что злых чеченов, у которых похищение людей и нграбеж - национальная традиция,
на пушечный выстрел нельзя подпускать к службе судебных приставов, а башкир - к прокуратуре.
Когда какое-нить федеральное ведомство превращается в национальную диаспору (как, например, это было с НКВД 30-х), то это всегда чревато. Вот сценка, происходившая на вокзале города Каунаса. Июнь 1941 года, Литовцы провожают в эвакуацию сотрудников НКВД и членов их семей.(цитирую по книге "Последние свидетели", изданной фондом "Холокост" в Москве):
«Когда на второй день войны немцы вошли в Каунас и многие пытались эвакуироваться, то литовцы -- зеленые, националисты, партизаны или бандиты -- назовите как хотите -- ворвались на автобусную станцию, где оказались толпы людей, и перебили всех: старух, детей, женщин, пытавшихся уехать, били железными прутьями, заталкивали в канализационные люки, вливали в горло воду из шлангов для мытья машин»
Если кто считает, что я нагнетаю, спросите у автора этой цитаты. В Москве его знают многие, а зовут его Кама Гинкас.
Вот, кстати, как описывает эти же события сержант Вермахта, попавший в тот же день на ту же площздь Каунаса (цитаирую по архивам берлинского музея "Конференция в Ванзее"):
«Когда я попал на площадь, там лежало где-то 15 -- 20 трупов. Литовцы их оттащили, а лужи крови размыли пожарными шлангами. Наконец, привели и вытолкали на площадь другую группу, где ее без особой суеты забили до смерти литовцы, вооруженные железными прутьями»
ЗЫ
Я это, типа, не разжигаю.какую-то там рознь, по 282-й.
Просто я хочу сказать, не должна Генпрокуратура РФ быть башкирской, а Федеральная служба чеченских приставов (ФССП) - чеченской,
Кстати, говорят, что
академии МВД, прокуратуры, ФСБ и прочие щас чуть ли не на 80 процентов укомплектованы выходцами с гор.
К чему это приведет в России через пару-тройку лет?
К масштабному
северо-кавказскомцу игу?