Тут ,давеча, говорят,
страшеый ураган в Москве был. Но я про него, чеговоря. нивчего не знаю. Сидел аз толстыими стенами высотки в Котельниках да водку пил. Два ведра с коромыслом выпил. Никакого урагана не помню.
А про кошмары ургана я узнал лишь от Серёги Доренки. Плакал он прям в прямом эфире. Звонил из своего джипа. Тока почему-то не на перекупившую его "Русскую службу новостей" звонил, а на "Эхо Москвы".
- Кругом - таджики! Мужыки в джипах! Милиции нет!. Власти нет!. Все - в Руанде! -
рыдает навзрыд Сергей Доренко.
В общем, на узкий проселок повалило несколько сосен, так что Серёга оказался нагулхо заперт у коттеджного поселка Инкомабанка между Масловым и Уборами. Короче, ни вперед, ни назад.
Понял я из его рассказа, что не стал Серёга ни с Путеным, ни с Медведиком хуями меряться. Не поехал он на
перекрытую Путеным Рублёвку, а с ветерком прокатился по автобану Е-22 "Казань-Ливерпуль", в среде московских дачников известному под кодовым названием "Новая Рига" (хотя до Риги от этих дачников так же далеко, как до Казани и почти так же, как до Ливерпуля).
Понял я, что съехал Серега с автобана на аусфарте "Петрово-Дальнее - Павловская слобода" и после села Дмитровского застрял по дороге на Николину Гору.
Только не понял я из плача сумбурного, кого больше боялся Доренко: таджыков с бензопиолами или мужыков в джипах.
- Кругом - таджыки, мужыки в джыпах! Где власть? Где МЧС? - кричал бедный Доренко.
Что ж он так мужыков ьоится? Как-то, знаете ли...
Или просто обидно стало Серёге за пропавший вечер.
Кстати, рядом парень какой-то в джипе сидел. Я удивился. Неужели, думаю, на Николиной горе пришли к идее карпула, практикуемого практичными, извините за тавтологию, голландцами в Королевстве Нидерландов?
Там, в Голландии, собираюися утром четверо мужыков с разных хуторов одного польдера на паркплац, садятся все в одну машину (три тачки оставляют на паркплаце), а вечером также возвращаются в одной машине и разъезжаются по хуторам.
Да нет, думаю, навряд ли. Не для того на Николиной горе джыпы по сто тыщ покупали, чтобы утром их за околицей бросать. .
А Доренко прямым текстом около полуночи так прям и говорит:
- Парень рядом со мной в джыпе...
Так неужели парень (в смысле, Доренко) ориентацию сменил и весь этот плач-стон лишь для того, чтобы оповестить народ и быть принятым в "Трех обезьянах" или где там щас пидарасы собираются?
ЗЫ
Ладно, один раз - не пидарас.
Самое смешное вот в чем. Зря Серёга так сокрушается и пеняет там на МЧС, на гаишников, которые дорогу перекрыли. Уж на что я не люблю гаишников, но должен сказать, в данном случае гаишники совсем не при чем.
Лучше бы вспомнил Серёга, почему он на узком проселке оказался.
Правильно, потому что на Рублёвке (А-105) можно
цельный час на одном тока новоогаревском светофоре простоять. Поэтому и по автобану (Е-22) вкруголя поехал.
И потому он еще застрял, что объехать упавшие сосны никак не мог. Потому как все проселки вокруг Николиной горы давным-давно исчезли с лица земли и перегорожены заборами да шлагбаумами таких же коттеджных поселков, где и живет сам Доренко.
А на следующем аусфарте автобана Е-22 "Казань-Ливерпуль" (у деревни Юрьево) стоит лишь указатель разворота на Москву.
Представляете - современная двухуровневая развязка на автобане, но она никуда не ведет! Тока "цурюк, на хауз", разворот в обратном направлении, на Москву. А все остальные проезды перекрыты шлагбаумами да заборами. И в сторону того же Маслова все выезды с Юрьевской развязки перекрыты. И через Юрьево, Чесноково перегорожены, и через Ивановское, Тимошкино перерезаны.
Так что все те, кто в среду около полуночи застрял посередь трех упавших сосен на узком проселке, сами и ввиноваты, что так надолго застряли.
Понастролили себе коттеджей с
противозаконными заборами да шлагбаумами, вот сами и попались в собственную ловушку.
Как говорится, поделом!
ЗЫ
Если щас в Одинцове Митволя
начальником Рублёвки выберут, чувствую, Серёга кажный божий день где-нить застревать будет. Митволь еще заборов понастроит и всем лапшу на уши навешает, что, мол, это для экологии полезно.