Добрый день, Друзья!
Среди командировок наконец-то удалось найти время для подготовки отчета за 8-ой день.
На восьмой день выпали два важных этапа - контрольный полет со старшим инструктором школы - Ричардом Белфордом, перед первым самостоятельным. Полет получился веселым и познавательным - все получалось и Ричирад развлекал/отвлекал меня шутками. В итоге - к первому самостоятельному полету был допущен! Запланирован он был на следующий день.
Вечером меня ожидал ночной полет по маршруту (Лейкленд-Мельбурн-Винтер Хевен). Надо сказать, что это был в принципе мой первый полет по маршруту. Днем Зак предложил вместе проложить маршрут и подготовить план план полета, на что я ответил, что я наверное и сам могу все сделать :). Зак с улыбкой согласился, а вот когда он через пару часов вернулся - он был действительно удивлен! Он не сделал ни одного замечания к моей работе :). Правда об одном недочете он намеренно умолчал и я обнаружил его уже в полете...
В итоге день завершился в предвкушении первого самостоятельного на следующее утро.
Итого за этот день в мой логбук добавились 4.1 часа, включая 0.3 часа симулированного полета по приборам, 2.1 часа ночных полетов и 14 посадок (2 ночью). Всего с начала обучения - 24.4 часа и 72 посадки.
Как я уже говорил ранее - не все детали возможно сразу описать, да и не всем они будут интересны так что, если у вас есть какие-то специфические вопросы по тренировочному процессы, то задавайте их в комментариях! Я на них с удовольствием отвечу.
Вот ссылка на видео.
Click to view